Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Стойка для болгарки с протяжкой из металлолома

    Стойка для болгарки с протяжкой из металлолома

    Привет всем любителям помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать из металлолома стойку для болгарки с протяжкой. Из покупных деталей у автора тут только подшипники, в целом станок сделан из профильных труб, уголка и листового металла. Все узлы регулируются, так что люфты при износе легко устраняются, конструкция самоделки довольно простая, автор не использовал каких-то замысловатых инструментов для изготовления. Если вам нужен такой станок, предлагаю изучить этот проект более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - профильные трубы;
    - кусок швеллера;
    - уголки;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - подшипники;
    - розетка;
    - лампа;
    - выключатели;
    - краска.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка;
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготавливаем направляющую
    Для протяжки нам нужно сделать направляющую, по которой будет ездить блок с закрепленной болгаркой. Направляющую делаем из профильной трубы, это будет своего рода рельса. Чтобы колеса, в качестве которых у нас подшипники, ездили только по прямой, нам для них нужно сделать упоры. Для изготовления упоров автор разрезал профильную трубу, а потом полученные детали приварил к «рельсе». Само собой, зазор между подшипником и упорами должен быть минимальным, так что спешить тут не стоит. Варил автор точечно, через просверленные в упорах отверстия. В итоге получилось все быстро, просто и надежно.

    Шаг второй. Ездящий блок
    По рельсе у нас будет передвигаться блок, на нем закреплено 3 колеса. Нижнее колесо закреплено статично, а вот верхних два закреплены на специальной пластине и они могут опускаться и подниматься. Эти верхние пластины прижимаются к рельсе болтом сверху, в итоге, таким образом минимизируются люфты.

    Первое время блок будет ездить по рельсе рывками, но через некоторое время все неровности сами собой выровняются, и блок будет передвигаться легко. Что касается боковых люфтов, по их нет не из-за боковых упоров, а из-за того, что подшипники плотно прижаты к рельсе, боковые упоры нужны лишь для подстраховки.

    Шаг третий. Рычаг и крепление болгарки
    К ездящему блоку шарнирно крепится рычаг, к которому крепится болгарка. Шарнирный узел представляет собой подшипники. Чтобы закрепить рычаг на подшипниках, автор сделал хомут из круглой трубы, разрезав ее и приварив де гайки, стягивается все болтом.

    К рычагу привариваем кронштейн, который собирается предварительно на болгарке. Крепить болгарку мы будем за те отверстия, куда заворачивается ручка. Также вдоль болгарки проходит дополнительная пластина с регулировочным болтом.

    Шаг четвертый. Стойка и станина
    К «рельсе» перпендикулярно привариваем уголки, с помощью них мы закрепим рельсу на вертикальной стойке. В качестве стойки подойдет профильная труба. Автор соединил детали при помощи болтов с гайками.

    Далее можно сварить и станину, автор собирает ее из профильных труб. Определяемся с размерами, зачищаем сварные швы, в итоге все смотрится аккуратно и красиво. Что касается стойки, то она также прикручивается при помощи болтов с гайками. В итоге у нас практически весь станок разборный.

    Шаг пятый. Упоры, ножки и кабель
    На станине должны находиться упоры, делаем их из профильных труб. Само собой упоры должны быть съемными и регулируемыми, так что крепить их нужно при помощи болтов с гайками.

    Для станины обязательно делаем ножки, автор приспособил для этого болты с гайками.

    Чтобы в процессе работы не мешал кабель, для него автор сделал интересные держатели в виде пружинок. Они делаются из сварочного электрода, а прикручиваются к раме саморезами.

    Шаг шестой. Завершающие штрихи
    В завершении устанавливаем лампу, чтобы было хорошо видно зону работы. А чтобы работать на станке было удобно, устанавливаем в раму два выключателя, один будет включать болгарку, а другой будет управлять светом. Также автор закрепил на раме розетку, сюда включается вилка от лампы, а также вилка от болгарки. Открытые трубы полезно заглушить пластиковыми заглушками.

    Вот и все, станок готов, теперь нам останется его покрасить. После покраски все стало видно более детально, смотрится станок отлично! Надеюсь, вам проект понравился. Делитесь своими мнениями по поводу самоделки. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Надежный и долговечный станок на двигателе 775 (токарные работы)

    Шлифстанок из старого жесткого диска

    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Прикольно, надо себе сделать.
    VITOK.1960
    ЗДОРОВО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.ТОЖЕ СДЕЛАЮ.СПАСИБО

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии