Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №03 год 1995

    Размер файла 1.70 Мб

    1. Скоро закончится зима, давайте вместе с «Левшой», будем приводить свой дом в порядок. От потолка, стен и до полов. Сделаем штукатурку, удалим грибок если он завёлся за зиму, если в доме сыро попробуем решить и эту проблему, и ещё много чего предстоит нам сделать.

    2. «Левша», приводит рисунки, и советует нам, что можно сделать из старых автопокрышек во дворе вашего усадебного участка.

    3. Знаете из чего сделана пивная банка, конечно же из тонкого листового алюминия, из того алюминия, который в девятнадцатом веке, и даже в начале двадцатого считался драгоценным металлом и использовался исключительно, как украшение для тогдашних модниц. А ведь сегодня из него, а точнее из пивных банок, можно сделать отличное покрытие для крыши, вашего сарая или беседки, тем более, что он покрыт специальным составом, препятствующим окислительным процессам.

    4. Как сделать летний мини-погреб из бочки, для хранения продуктов, вы узнаете из статьи «Левша советует».

    5. Как включить трёхфазные двигатели, в однофазную электрическую сеть, вам подскажет «Левша».

    6. Если вам надоело постоянно возить на дачу за город, в электричке или в автобусах кучу огородных инструментов, то вам прямо сюда к «Левше», он расскажет как из одного инструмента, к примеру, лопаты, сделать универсальный, и удобный многофункциональный инструмент для ваших грядок.

    7. Хотите сэкономить время и силы при окучивании клубники, или же, при прополке сорняков и грядок, обратитесь за советом к «Левше».

    8. Если у вас испортился секатор, или вы хотите сделать безопасную лестницу, или к примеру, дистанционную ножовку (да, бывают и такие), или же вас одолели грызуны, а как их прогнать вы не знаете, на все эти вопросы и проблемы, вам ответит и поможет решить, конечно же наш журнал.

    9. Что можно сделать из старой лопаты, и как превратить обычные грабли во вполне функциональный культиватор, вам также расскажет «Левша», на своих страницах.

    10. Сажать морковку или свеклу дело нудное и кропотливое, сколько лунок нужно проделать на одной грядке, а вот с помощью «Левши», этот процесс, значительно упрощается и убыстряется.

    11. Оказывается в качестве гнёта для засолки в бочке, или кастрюле, огурцов или капусты, необязательно пользоваться камнем, есть и другой альтернативный вариант.

    12. Если скрестить вилы с лопатой, получится гибрид, который можно назвать «Виллоп», или же «Лопвил», но в любом случае, как его не называй а копать он будет уже по-другому.

    13. Сейчас в наше время, теплицей, конечно же никого не удивишь. Тем более теплицей арочной. А вот чтобы сделать арочную теплицу, да ещё с универсальной вентиляционной системой, для этого нужно потрудиться и почитать «Левшу». Чертежи и описание прилагаются.

    14. Теплица конечно хорошо, но это дело непростое и довольно хлопотное и затратное. А вот парники, тем более парники от мини до макси это гораздо проще.

    15. Если же вы решили сэкономить на покрытии той же теплицы, «Левша», расскажет, как это можно сделать с помощью пластиковых бутылок.

    16. «Левша», советует, как можно измерить влажность воздуха с помощью двух обычных спиртовых термометров, как можно легко, и без особых затрат починить шиферную крышу, и как изготовить, гибкий водяной уровень.

    17. Один из простых и надёжных способов поливки огорода в теплице, или же цветов в доме, когда вы отсутствуете продолжительное время, это, конечно же, полив фитилём. А вот как именно, вы узнаете, прочитав соответствующую статью в журнале.

    18. Как сделать простейшую печку для сжигания мусора и листвы на вашем участке, чтобы не раздражать соседей дымом, поведает «Левша».

    19. Хотите сделать из двух консервных банок, простейшую водогрейку, чертежи и описание имеется.

    20. Как из стекла вырезать круг паяльником, или приготовить замазку самому, а равно и как помочь жене с верёвкой для белья, всё это вам расскажет «Левша».

    21. Как вырастить урожай огурцов на подоконнике в городской квартире, существует множество способов, технологий и рекомендаций, но «Левша», расскажет вам свою технологию.

    Журнал «Левша» № 02 год 1995

    Журнал «Левша» № 04 год 1995

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту