Журнал «Левша» № 04 год 1995

Размер файла 1.64. Мб.

1. Если вы когда-нибудь играли в такую увлекательную игру как нарды, то вы сразу поймёте принцип игры под названием «догонялка». Тем более что сейчас, уже довольно таки набили оскомину, все эти электронные «аркады», всевозможные «стрелялки», и прочие «весёлые огороды», и «пауки».

2. Как можно легко и просто очистить кисть после малярных работ, не прибегая к услугам различных растворителей.

3. Что можно сделать из картона, а фактически из бумаги? Странный вопрос, скажет любой из вас. Из картона и бумаги много чего можно сделать, тару например, или книги, или модели, в конце концов, стенды. А как вам автомобильный мост, сделанный из картона, или даже самолёт. Нет не модель самолёта, а самый настоящий летающий самолёт из картона. В нашей рубрике «страна развлечений», вы узнаете, какие вещи можно сделать из картона и бумаги, как правильно их склеивать, как красить, и много ещё каких задумок и советов.

4. Как самому сделать клей, для склеивания, пластмассовых изделий и деталей, а также, что собой представляет съедобный клей, вы узнаете из советов «Левши».

5. Хотите научиться плавать, если конечно вы не умеете, или же отправиться путешествовать по реке или озеру, на своей собственной яхте, которая обойдётся вам почти даром. Тогда постройте её из пустых пластмассовых бутылок. Единственно, что вам стоит учесть и запомнить, это то что, к примеру, вес в сто килограмм, выдерживают пятьдесят пустых двухлитровых бутылок. И далее соответственно.

6. Кстати, чтобы соорудить самому, простейший спасательный жилет, также можно использовать, пустые пластиковые бутылки. «Левша», на рисунках и чертежах показывает, как можно построить и плав средство, и жилет.

7. Если у вас нет тисков, можно обойтись клиньями.

8. Юным мастерицам, левша предлагает самим изготовить мягкий школьный ранец для своего братишки или сестрёнки. А из остатков шерсти и ниток, можно вышить необычную картину.

9. Обычно тропические рыбки в вашем аквариуме, чувствуют себя комфортно при определённой тёплой, подогретой терморегулятором, температуре. Но можно обойтись и без терморегулятора. А как именно, прочтите статью в рубрике «Клуб аквариумистов».

10. Чрезвычайно простую, и довольно действенную схему сирены, дабы отпугнуть от ваших богатств, злоумышленников вам предлагает «Левша» в своей регулярной рубрике «электроника»

11. Миниатюрная отвёртка из иглы, своими руками.

12. Угловой шкафчик, для вещей или инструментов, можно вполне сделать самому. И вы сэкономите не только деньги, но и площадь в квартире или прихожей, а еще углы у вас будут работать на вас.

13. Как сделать самому оранжерею из проволоки, хоть для цветов, хоть для цветочных горшочков, а хоть и просто для красоты советует «Левша», приводя в пример описание и чертежи, рисунки и схемы.

Журнал «Левша» №03 год 1995

Журнал «Левша» № 05 год 1995

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту