Журнал «Левша» № 05 год 1995

Размер файла 2.43. мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», в статье «Городской мойдодыр», для вас юные моделисты-конструкторы «Левша», предлагает собрать модель мусороуборочной машины. Чертежи и описание имеются.

2. Сегодня во многих странах Европы, очень большое распространение получили трёхколёсные велосипеды. Преимущества третьего колеса, очевидны: можно взять под сотню килограммов дополнительного груза, велосипед стал намного устойчивее, да и вообще-то у этого транспорта, очевидные преимущества перед автомобилем. Приведём только некоторые из них, ну во-первых, это цена вопроса, самого аппарата, а также трат на бензин, масла, запчасти, обслуживание, к тому же и экология не отравляется. Ну и самое главное преимущества велосипеда, это то, что ездок, всегда занимается спортом и незначительными физическими нагрузками, а значит и живёт дольше, и настроение у него лучше. И вообще, что за прихоть и снобизм, ехать на куче металла весом в тонну и более, чтобы перевезти своё грузное тело за пятьсот метров от дома, до места работы…

3. Как изготовить термитный карандаш для термитной сварки, если нет ни газовой, ни электросварки, да очень просто, читайте «Левшу».

4. Давайте изготовим походный холодильник своими руками.

5. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», вам предлагается из старой стиральной машинки, стоящей где-нибудь в сарае, приготовить отличную соковыжималку своими руками. Подробный чертёж имеется.

6. Кстати, если вас по какой-то причине не устроит соковыжималка из старой стиральной машинки, работающая на электроэнергии, «Левша» предлагает альтернативный вариант №2, то есть та же соковыжималка, из той же машинки, но в ручном, механическом исполнении.

7. Правильно заточить ножи мясорубки, это тоже целая наука.

8. А простерилизоваться банки, можно используя соковыжималку, или даже мантушницу.

9. «Левша» предлагает, изготовлять дешёвые панели из опилок и цемента и прочих составляющих своими руками, в домашних условиях. Ведь стройматериалы дорожают не по дням, а по часам.

10. Как правильно следует отремонтировать филёнчатую дверь.

11. Как собрать самому кубик, не реагирующий на ловкость рук, вы узнаете из нашей регулярной рубрики «Электроника». Все схемы есть.

12. В нашей рубрике «Клуб фотолюбителей», вы удивитесь, узнав, что фотографии, можно печатать с помощью нашей звезды – Солнца.

13. Юным мастерицам, сегодня «левша» предоставляет возможность сшить батик своими руками.

Журнал «Левша» № 04 год 1995

Журнал «Левша» №06 год 1995

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии