Журнал «Левша» №06 год 1995

Размер файла 1.99 Мб.

1. Сегодня в нашей постоянной рубрике «Музей на столе», мы предлагаем вам собрать модель бананавоза «Сузуки». Чертежи имеются.

2. Чертежи шкатулки-игрушки улитку, предоставила нам наша читательница Сусанна Квасникова.

3. Начинающему фокуснику, «Левша», предоставляет возможность изготовить первый свой реквизит, к тому же своими руками.

4. Вы когда-нибудь видели, чтобы, велосипед передвигался по воде, нет не по лужам, а по настоящему озеру или реке. А вот «левша», не только видел, но даже начертил чертежи и составил алгоритм работы для вас умелые и любознательные мастера самоделок.

5. Как правильно и надёжно провести вулканизацию в домашних условиях, с помощью утюга, чтобы заклеить прохудившуюся камеру, вам подскажет всезнающий «Левша».

6. Что нужно, чтобы для вашего малыша, У ВАС В САДУ, ИЛИ НА ДАЧНОМ УЧАСТКЕ, БЫЛ НАСТОЯЩИЙ «Детский рай». Всего лишь три основных вещи. Это песочница, качели, шалаш. Тем более что и построить их совсем не сложно. Конечно можно соорудить и детскую мебель, и горку, и лошадку деревянную, и даже детский бассейн, но это в дальнейшем, а пока… рисунки есть.

7. Как извлечь тушёнку и сосиски из банки, если они не хотят извлекаться.

8. В нашей постоянной рубрике, «Хозяин в доме», мы предлагаем вам изготовить своими руками, очень удобную и функциональную дачную печку. Подробные чертежи и описание есть.

9. Как обойтись в походе без костра. Легко, читайте «Левшу», и вы все поймёте сами.

10. Копировальный аппарат для радиолюбителя, вполне по силам изготовить любому из вас, если в доме найдётся жевательная резинка, картон, и старые очки, а ещё журнал «Левша», и его схемы и рисунки.

11. Хотите сами сделать эксклюзивную метлахскую плитку, чем-то одновременно похожую и на керамику, и на глазурь, и на кафель. Для этого всего-то нужны разноцветные камушки, кафельные белые клетки и клей «Момент».

12. Пассатижи, маленькое сверло и деревянная дощечка, и вас будет оригинальное ожерелье… из вишнёвых косточек. Правда, ещё нужны спелые вишни, но это уже детали.

13. Юным мастерицам мы предлагаем пошить своими руками, кепки, береты, козырьки.

Журнал «Левша» № 05 год 1995

Журнал «Левша» № 07 год 1995

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии