Журнал «Левша» № 07 год 1995

Размер файла 1.28. Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе» – Левша предоставляет вам возможность сделать своими руками модель многоцелевого истребителя СУ-35. В статье «Прибавление в семействе СУ», вы узнаете, что его сконструировали в ОКБ имени Сухого П. О. под руководством академика Симонова М. П. все чертежи и описание имеются.

2. Воздушный змей, один из первых летательных аппаратов людей. Вместе с друзьями из бумаги и ниток вам предоставляется возможность создать прекрасную модель воздушного змея. Чертежи. Описание.

3. И катамараны, и подводные лодки и скутеры, и целую флотилию можно сделать из пластиковых бутылок.

4. Комплект мебели из подушек. Именно такой необычный материал выбрал наш читатель из города Еманжелинска Челябинской области, наш читатель М. Мордисламов.

5. В рубрике «Хозяин в доме», садовая мебель и кресло-раскладушка. Вам предлагается обновить свою старую мебель, без особых затрат и усилий. Приложив немножко усердия и смекалки, старания и упорства.

6. Перголы, рабатки, клумбы, альпинарии. Как украсить садовый участок. Когда он ещё молодой. Актиния, лимонник и амурский виноград, это всё, вьющиеся растения, и они отлично чувствуют себя в средней полосе.

7. Левша предлагает, сделайте оазис в огороде и вы не пожалеете ни разу. Имеются подробные чертежи.

8. Радиоэлектроника. Как сделать радиоприёмник в мыльнице, узнаете, прочитав Левшу. Схема этого радиоприёмника разработана для начинающих радиолюбителей, специально.

9. Как сделать самому, своими руками летнюю кепи, которой не страшен летний зной, или дождь или ветер, подскажет на своих страницах журнал «Левша».

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предоставляет возможность, кроить и шить платье и иную одежду, а также советует одеваться, в стиле ретро.

Журнал «Левша» №06 год 1995

Журнал «Левша» №08 год 1995

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии