Журнал «Левша» №08 год 1995

Размер файла 1.47.Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», вам предоставляется возможность собрать модель самолёта «Шершень». Ведь именно так американские лётчики из эскадрильи «Голубые ангелы», называли свои самолёты F/A-18 Хорнет, что в переводе обозначает «шершень». Чертежи и описание имеются.

2. Не секрет, что для оперения некоторых моделей летательных аппаратов, нужна очень тонкая бумага, порой даже в несколько раз, тоньше папиросной. Что же делать? Сделать её самому, советует Левша. Как это уже другой вопрос, и на него вы найдёте ответ в статье «Крылья для Икара».

3. Чтобы сделать забавный и очень креативный подарок для малыша, не обязательно идти в магазин. Можно и самому, своими руками сотворить маленькое чудо.

4. И ещё Левша предлагает сделать для младшенького, и деревянную лошадку, или же деревянного слоника, и даже деревянного верблюда.

5. Никогда не встречали надувную лодку, она же палатка для ночёвки в походе. А вот наш читатель, Алексей Макурин из Мурома, Владимирской области, предлагает соорудить её своими руками на страницах Левши.

6. Левша советует, как сделать активированный уголь, самому, а также как сделать непромокаемый плащ и что для этого нужно.

7. Вам садоводы и ландшафтные дизайнеры, Левша предлагает заняться участками расположенными в неблагоприятных условиях, а именно, на склонах, и на крутых склонах. Если вы внимательно прислушаетесь к его советам, то скоро ваш участок, станет не хуже «Висячих садов Семирамиды», одного из древних чудес света.

8. Левша советует приспособление, чтобы не болела спина.

9. И вновь тема «Уоки-Токи».

10. Какой цвет лучше для глаз.

11. Юным мастерицам предлагается спортивная блуза.

Журнал «Левша» № 07 год 1995

Журнал «Левша» №09 год 1995

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту