Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №09 год 1995

    Размер файла 1.64 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», вам предоставляется возможность собрать модель вертолёта марки «Смерчь», которую предлагает собрать моделист из Луганской области города Стаханова Тарас Чернышев.

    2. Чтобы снизить сопротивление воздуха при возрастании скорости, а оно довольно значительное, ведь при увеличении скорости всего в два раза сопротивление возрастает в восемь раз. А если вы будете ехать в три раза быстрее, сопротивление возрастёт в 27 раз. В этом вам могут помочь, колпаки на колёсах вашего велосипеда. А ещё вы узнаете что такое «эффект волчков Ньютона».

    3. Левша предлагает самому сделать приспособление, для изготовления заклёпок.

    4. Перископ, который как два хамелеона, видит на все четыре стороны света, предлагает нам своё изобретение, вместе с чертежами Андрей Виршиев из города Питкяранта, Карелия.

    5. Чтобы постоянно иметь к обеду или ужину свежие грибы со своего огорода, нужно всего-то ничего, несколько пней, или брёвнышек и совет Левши.

    6. Сушим овощи и фрукты с помощью приспособления предоставленного Левшой.

    7. Как сделать фару, для вашего велосипеда не хуже автомобильной, вам подскажет Левша.

    8. Лампа-аквариум. Чертежи и описание имеются.

    9. Как сделать карманную агролабораторию, которая всегда будет с вами, и поможет вам в вашем благородном огородном труде.

    10. Как сделать удобное коромысло, для здоровья, Левша присоветует рисунками и чертежами в том числе.

    11. Технология керамики с фруктами и овощами, фактурой и запахами предоставляет журнал Левша.

    12. Юным мастерицам, выкройки модных и удобных вещей, предлагает Левша.

    Журнал «Левша» №08 год 1995

    Журнал «Левша» №10 год 1995

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии