Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №10 год 1995

    Размер файла 1.46 Мб.

    1. Оригами, это, конечно же, вид искусства. Оно пришло к нам из Японии и означает простое словосочетание. Ори-сгибать, гами-бумага. Попробуйте начать что-нибудь сделать, кроме самолётиков и корабликов и вам наверняка это понравиться.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», вам предоставляется возможность собрать модель пассажирского истребителя из ОКБ Сухого, способного перевозить до 10 пассажиров, со скоростью 2400 км. в час.

    3. Если вы, как в нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», захотите сделать роликовые коньки с мотором, то вам именно сюда, к «Левше» эти самоходные коньки, вместе с баком для топлива и моторчиком, настоящее чудо самодельной мысли. Подробные чертежи и описание самоделки.

    4. Если вы хотите протопить простым чайником избу, то почитайте и внимательно изучите статью в рубрике «Хозяин в доме».

    5. Излучатель ультрафиолетового света, можно превратить в озонатор воздуха. Озон, как известно очень благотворно влияет не только на овощи, воду и другие продукты питания. Озон убивает болезнетворные бактерии, а также свободные радикалы, которые старят людей и сокращают их жизнь. Чертежи есть.

    6. Знаете чем отличается термошкаф от холодильника? Если у вас вышел из строя холодильник, не спешите его выбрасывать. И на балконе можно хранить овощи, и фрукты, мясо и рыбу. если соорудить приспособление, которое предлагает Левша.

    7. Если вы хотите всё время держать руке на пульсе, и всегда быть в курсе повышения радиационного фона, вокруг вас и ваших близких, вам нужен индикатор радиации, а также счётчик Гейгера, который предлагает Левша.

    8. Юным мастерицам предлагается сделать, красивое украшение, хоть и не золотое. Но всё-таки очень презентабельное.

    Журнал «Левша» №09 год 1995

    Журнал «Левша» № 11 год 1995

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии