Журнал «Левша» № 11 год 1995

Размер файла 1.36 Мб.

1. Техника Оригами, складывания значков в международные символы, подробно и просто. Чертежи и рисунки.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», вам предоставляется возможность собрать модель бронеавтомобиля Д-8 на базе автомобиля ГАЗ-А. он применялся в основном для разведки и связи. И хотя броня у него была всего 3 мм., а вооружение два пулемёта, он принял участие в битвах Великой Отечественной войны.

3. Сани, на которых катались наши дедушки и прадедушки, Левша предлагает сделать вам самостоятельно своими руками, чертежи и описание прилагается.

4. Метчик и кернер, в чём различие, а в чём сходство. Узнаете, почитав Левшу, а также сможете сами изготовить, практически вечный кернер.

5. В рубрике «Клуб кинолюбителей», вам будет интересно узнать, что вечно шумевший кинопроектор, царапающий регулярно плёнку стал тихим и мягким, превратившись вместо грейдера в стробоскоп.

6. Как самому сделать гайку с барашками, если вдруг под рукой не окажется такой гайки. А она нужна позарез, вам расскажет Левша.

7. На одну антенну, вы будете принимать все каналы и станции, если усовершенствуете её по представлению Левши и соберёте стабилизатор, питающий антенный усилитель, по тем самым схемам что есть в статье «Как из шести сделать восемь».

8. Прибор, измеряющий величину стресса, а также настроения и радости может стать вашим домашним психотерапевтом.

9. Как на старом телевизоре смотреть гораздо больше телепередач, легко говорит Левша в своей постоянной рубрике «Электроника».

10. Юным мастерицам, левша предлагает рецепты кетчупов, а также самому сшить анорак, и украсить новогоднюю ёлку шишечками.

Журнал «Левша» №10 год 1995

Журнал «Левша» №12 год 1995

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Извиняюсь за вопрос - не подумал, продаются во многих магазинах......
Все комментарии