Журнал «Левша» №12 год 1995

Размер файла 1.34 Мб.

1. Можно ли сделать попугайчика из бумаги? Конечно, отвечает Левша, если вы будете увлекаться и мастерить оригинальные и увлекательные самоделки из древнего и вечно-молодого искусства Оригами.

2. Как сделать новогоднюю хлопушку без дыма и огня? Очень даже просто говорит Левша. И ещё одна занимательная игрушка, змейка-вертушка.

3. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», стремительно влетает легендарный «Ишак», или самолёт И-16. Бумажную модель можно легко и просто соорудить самому своими руками.

4. Вместе с друзьями Левша предлагает игру гораздо лучше бейсбола и не хуже лапты мяч да ловушка.

5. Левша советует, что делать, если скользит телефон, а батарейка болтается.

6. Как сделать зимой в комнате фонтан, чтобы и воздух увлажнялся, и эстетическое наслаждение получать. А также как в нём сделать не один, а два клапана, узнаете из чертежей и описания.

7. Как растянуть обувь, и что делать, если она разболталась, вы узнаете из журнала Левша.

8. Что делать если аккумулятор сел, а на дворе мороз? Значит нужно самому собрать простое устройство из деталей, которые найдутся в любом гараже.

9. Знаете что такое кусудамы? Нет, плохо, тогда у вас не будет никогда вечной лампы, получающей электрический ток… из пустоты. Прочтите статью Левши «Вечная лампа и электричество из пустоты», и будет вам счастье. А ведь электрический ток, давно получают из так называемых резонаторов, а это в основном культовые предметы, такие как кресты, звёзды, трезубцы и т. п.

10. Чтобы цветы долго не завядали (больше двух недель), их всего-то нужно обработать антитранспирантами. А что это такое, узнаете из Левши.

11. Рецепт вкусной горчицы, если конечно к ней применим этот термин, можно легко приготовить самому.

12. Юным мастерицам, предлагается набор выкроек для их затейливых нарядов.

Журнал «Левша» № 11 год 1995

Журнал «Левша» №01 год 1996

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии