Журнал «Левша» №02 год 1996

Размер файла 2.93. Мб.

1. Сегодня в нашей рубрике «Оригами», вам предстоит сотворить из бумаги космическую станцию.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги ракеты-носителя, которой ещё нет даже в природе. Её проект ещё только разрабатывается, а вам умелые мечтатели и конструкторы самоделок уже можно воплотить в жизнь эту задумку. Чертежи и подробное описание имеются.

3. В нашей рубрике «Полигон», вам предстоит поэкспериментировать с летающими тарелками. Не секрет, что их существование не вызывает уже сомнений, ни у учёных, ни у уфологов и просто наблюдателей-любителей. К тому же имеется масса подтверждённых документальных материалов и свидетельств. А вот на каких принципиально новых двигателях и накопителях энергии, они передвигаются и перемещаются в пространстве, вызывает много вопросов. Давайте разберёмся в месте с «Левшой».

4. Левша советует, как самому приготовить полировочную пасту.

5. В нашей постоянной рубрике, «Клуб фотолюбителей», левша научит вас, как можно обычным фотоаппаратом проводит стереофотосъёмку.

6. В нашей рубрике «Мир увлечений», вы узнаете как из двух диаскопов, можно сделать один стереоскоп. (диаскоп — оптический прибор для просмотра диапозитивов через окуляр при помощи внешнего источника света или же при помощи встроенной в диаскоп лампы накаливания). Стереоскоп — оптический бинокулярный прибор для просмотра «объёмных» фотографий. Принцип работы прибора основан на том, что если сфотографировать какую-либо сцену с двух точек, расположенных на некотором расстоянии друг от друга (примерное расстояние между глазами человека), а затем расположить получившуюся пару снимков (так называемая стереопара) так, чтобы один глаз видел только один снимок, а другой глаз—второй, то человек увидит «объёмное» изображение.

7. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет увеличения площади вашей квартиры.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает сделать люстру, при помощи которой будет сохраняться зрение. Схемы есть.

9. Хрен, исконно русская приправа.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать и сшить несессер, в который поместятся все ваши так нужные аксессуары.

Журнал «Левша» №01 год 1996

Журнал «Левша» № 03 год 1996

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту