Журнал «Левша» №06 год 1996

Размер файла 2.41 Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Вместе с Друзьями», вам предоставляется возможность сделать оригинальный «Змей-автожир». Имеются подробные чертежи.
2. А вы умеете правильно, и как надо завязывать шнурки?

3. Американка Лилиан Оппергеймер представляет целую коллекцию оригинальных Оригами, таких как бутон, веер, волна, хризантема и многих других.

4. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «Сейфа на колёсах», или автомобиль французской фирмы «Лаббе», на шасси рижского микроавтобуса «Латвия». Чертежи и подробное описание имеются.

5. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления своими руками, специальной багажной тележки, которая, безусловно, облегчит вам жизнь.

6. Левша советует юным энтомологам, как сделать удобные и нужные сачки для ловли бабочек, жуков, и других насекомых Они очень простые и удобные и будет вдвойне приятно их сделать самому.

7. Вы умеете правильно собирать дождевую воду? Для чего спросите вы? Дождевая вода пригодится хотя бы для полива грядок на вашем огороде. Если нет, спросите совета у Левши.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает собрать по схеме приспособление, которое убережёт ваш кипятильник от перегрева и вовремя его выключит, когда потребуется. А ведь вовремя не выключенный кипятильник, может наделать кучу бед, вплоть до пожара. Схемы есть.

9. Ещё Левша вам поможет приготовить самому, своими руками для себя и своих близких, в летний зной, свой вкусный и полезный лимонад.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сшить фрак для девушки.

Журнал «Левша» №05 год 1996

Журнал «Левша» № 07 год 1996

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии