Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 07 год 1996

    Размер файла 2.35 Мб.

    1. Хотите чтобы у вас, был, не только аист, но и орёл и ящерица. Левша предоставляет вам эту возможность, сделать любимых животных из простого листа бумаги.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги, а точнее макет Сухаревской башни. В последнее время стали восстанавливать многие памятники, даже те которые мы уже давно утратили или разрушили намеренно. Попробуем восполнить этот пробел нашей истории. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», левша подробно расскажет, как смастерить в саду, удобные и безопасные качели для ваших младших братьев и сестёр.

    4. Левша советует изготовить самому, универсальную сумку для инструмента, и у вас отпадёт проблема, терять драгоценное время на поиски запропастившейся отвёртки или гаечного ключа.

    5. Как сделать ваш замок надёжней, подскажет Левша.

    6. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», Левша на чертежах и рисунках, расскажет и покажет, как можно легко и просто соорудить бассейн в вашем саду, в летний жаркий день.

    7. Как правильно разморозить ваш холодильник.

    8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал расскажет как сделать приспособление, чтобы ваш приёмник был услышан. Схемы есть.

    9. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления маленького станочка своими руками, который будет и сверлить, и фрезеровать, и затачивать и шлифовать, и выполнять ещё много других операций.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает самим сшить молодёжный ансамбль.

    Журнал «Левша» №06 год 1996

    Журнал «Левша» № 08 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии