Журнал «Левша» № 07 год 1996

Размер файла 2.35 Мб.

1. Хотите чтобы у вас, был, не только аист, но и орёл и ящерица. Левша предоставляет вам эту возможность, сделать любимых животных из простого листа бумаги.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги, а точнее макет Сухаревской башни. В последнее время стали восстанавливать многие памятники, даже те которые мы уже давно утратили или разрушили намеренно. Попробуем восполнить этот пробел нашей истории. Чертежи и подробное описание имеются.

3. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», левша подробно расскажет, как смастерить в саду, удобные и безопасные качели для ваших младших братьев и сестёр.

4. Левша советует изготовить самому, универсальную сумку для инструмента, и у вас отпадёт проблема, терять драгоценное время на поиски запропастившейся отвёртки или гаечного ключа.

5. Как сделать ваш замок надёжней, подскажет Левша.

6. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», Левша на чертежах и рисунках, расскажет и покажет, как можно легко и просто соорудить бассейн в вашем саду, в летний жаркий день.

7. Как правильно разморозить ваш холодильник.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал расскажет как сделать приспособление, чтобы ваш приёмник был услышан. Схемы есть.

9. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления маленького станочка своими руками, который будет и сверлить, и фрезеровать, и затачивать и шлифовать, и выполнять ещё много других операций.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает самим сшить молодёжный ансамбль.

Журнал «Левша» №06 год 1996

Журнал «Левша» № 08 год 1996

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии