Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 08 год 1996

    Размер файла 2.49 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Оригами», вам предоставляются фигурки из бумаги, которые экспонировались на выставке по Оригами, в политехническом музее Москвы под названием «Волшебное превращение бумаги».

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги корабля флагмана Петра Великого. К концу царствования Петра, наша страна была самой могущественной морской державой мира. А до этого в 16 96 году, в октябре на заседании Государственной Думы, был вынесен вердикт «Морским судам быть!». Чертежи и подробное описание имеются.

    3. Хотите прокатиться или промчаться по волнам на торпеде, которую предлагает изготовить Левша по чертежам и схемам в своём журнале.

    4. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления своими руками небольшого обогревателя, для гаража или небольшого домика. Имеется чертёж и принципиальная схема обогревателя.

    5. Хотите поиграть на шахматной доске, нет, не в шахматы или в шашки, в солдатики.

    6. В нашей рубрике «Природа и творчество», Левша предоставляет возможность самим изготовить специальное приспособление, для снятия плодов с деревьев, чтобы не лезть вверх по стволам и веткам.

    7. Левша советует сделать скатерть-самобранку для птичек и курочек, а также как лучше связать бандаж.

    8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает изготовить отменный паяльник, который больше похож на пистолет, или карандаш. Схемы есть.

    9. Хотите сами приготовить изысканные восточные сладости? К примеру казинаки. Прочтите Левшу.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает изысканный жакет, сшитый своими руками.

    Журнал «Левша» № 07 год 1996

    Журнал «Левша» №09 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту