Журнал «Левша» № 08 год 1996

Размер файла 2.49 Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Оригами», вам предоставляются фигурки из бумаги, которые экспонировались на выставке по Оригами, в политехническом музее Москвы под названием «Волшебное превращение бумаги».

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги корабля флагмана Петра Великого. К концу царствования Петра, наша страна была самой могущественной морской державой мира. А до этого в 16 96 году, в октябре на заседании Государственной Думы, был вынесен вердикт «Морским судам быть!». Чертежи и подробное описание имеются.

3. Хотите прокатиться или промчаться по волнам на торпеде, которую предлагает изготовить Левша по чертежам и схемам в своём журнале.

4. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления своими руками небольшого обогревателя, для гаража или небольшого домика. Имеется чертёж и принципиальная схема обогревателя.

5. Хотите поиграть на шахматной доске, нет, не в шахматы или в шашки, в солдатики.

6. В нашей рубрике «Природа и творчество», Левша предоставляет возможность самим изготовить специальное приспособление, для снятия плодов с деревьев, чтобы не лезть вверх по стволам и веткам.

7. Левша советует сделать скатерть-самобранку для птичек и курочек, а также как лучше связать бандаж.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает изготовить отменный паяльник, который больше похож на пистолет, или карандаш. Схемы есть.

9. Хотите сами приготовить изысканные восточные сладости? К примеру казинаки. Прочтите Левшу.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает изысканный жакет, сшитый своими руками.

Журнал «Левша» № 07 год 1996

Журнал «Левша» №09 год 1996

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии