Журнал «Левша» №09 год 1996

Размер файла 2.37 Мб.

1. Превращения бумажного листа в чудесные кораблики, в нашей постоянной рубрике «Оригами». Рисунки и ещё раз рисунки имеются.

2. Хотите узнать, какой летательный аппарат впервые превысил скорость звука в 3 раза? В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самолёта МИГ-25. чертежи и подробное описание имеются.

3. Как сделать корейские таблетки, а также, в какие шахматы, играли наши предки, вы узнаете из советов Левши и его рекомендаций, а также прочитав статью и внимательно разобравшись в рисунках и чертежах.

4. Как с помощью всего лишь двух консервных банок можно наловить и извести у себя дома или в сарае мышей, журнал левша подробно расскажет и покажет на своих страницах.

5. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает изготовить специальное музыкальное устройство для холодильника, которое известит вас своим мелодичным пением, если вы вдруг забыли плотно закрыть дверцу. Схемы имеются.

6. Как сделать так, чтобы вас, ни в коем случае не ударил ток напряжением в 220 вольт. Сделать приспособление для различения и обнаружения фазового провода предлагает Левша, и вы всегда будете уверены и застрахованы от несчастного случая.

7. Как сделать приемник, питающийся от радиостанции, схема очень простая, и включает в себя резонансный контур с последовательным резонансом, а также трёхкаскадный рефлексный усилитель, ну и ещё кое-что.

8. У вас на дорожке лёд, не беда. С помощью немудрёной посыпалки, которую изобрёл Левша, вы всегда и очень быстро будете устранять эту проблему.

9. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает обновить интерьер своей швейной мастерской или даже своей комнаты.

Журнал «Левша» № 08 год 1996

Журнал «Левша» № 10 год 1996

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту