» » » «Мультяшная» модель Сергея Шевырина

«Мультяшная» модель Сергея Шевырина

Хочу рассказать о "мультяшных" моделях самолётов, созданных моим другом Сергеем Шевыриным.

Когда-то давно, давно, увидел Сергей вот такие фотографии.
«Мультяшная» модель Сергея Шевырина


А натура у него очень творческая и решил он попробовать сделать такую забавную модель.
Первая модель, о которой я вам расскажу была модель самолёта истребителя "Яшка".

Сергей, человек не многословный, сделал модель, отснял несколько фотографий, а вот рассказать, о самом процессе создания модели, придётся мне.

Я постараюсь подробно прокоментировать каждую фотографию.

Как обычно, создание модели начинается с крыльев. Самое главное, что у Сергея не было никаких чертежей, он смотрел на фотографии подобных моделей и делал свою.

На вырезанную заготовку, двух консолей крыла, приклеивается деревянная рейка. Рейка выполняет роль лонжерона и придаёт крылу V угол. Что бы сделать V угол, реечку срезаем от середины к краям. Можно воспользоваться технологией, которая используется при изготовлении лонжерона из деревянных линеек, при постройке модели "Цессна".


Мало того, рейка создаёт определённый профиль крыла.

Когда рейка приклеена и клей подсох, приклеиваем верхнюю обшивку правой консоли крыла, предварительно вклеив кусочки двухстороннего скотча, вместо петель, для навешивания элеронов. На фотографиях серенькие заплатки - это и есть кусочки двухстороннего скотча.

Также поступаем и с левой консолью.

Не забудьте вырезать элероны в каждом крыле.

Поскольку само крыло делается из двух слоёв потолочки, то и элероны тоже получаются из двух слоёв потолочки. После того, как обе консоли крыла высохнут, можно навесить элероны. Вначале нижний слой потолочки встаёт на своё место, на него приклеивается верхний слой потолочки, а двухсторонний скотч получается зажатый между ними, получается шарнир. Не забудьте перед установкой элеронов, срезать переднюю кромку сверху и снизу под углом 45 градусов.


Далее автор вырезал заготовку осевой плоскости фюзеляжа вместе с килем и приклеил её на крыло. Для прочности, осевая плоскость укрепляется сзади вклеенными уголками, а спереди двумя косыночками. На фотографии всё предельно понятно.

В носовую часть фюзеляжа , на получившееся пересечение плоскостей потолочки, приклеивсается кусочек фанерки от ящиков для фруктов, на неё крепится мотор.

Пока не сделана внешняя обшивка фюзеляжа устанавливается вся электроника.
Далее изгибается потолочка и подгоняется по месту крепления верхней боковой части фюзеляжа.







Вот так выглядит установленная электроника.


Что бы прикрыть мотор, делается капот. Капот делается из трёх полос потолочки, срезанных по кромке под угол и склееных между собой. При монтаже можно применить малярный скотч.

Капот устанавливается на своё место.

Вот, пожалуй и всё, что можно добавить к фотографиям. Модель готова.


Вот так она смотрится в небе.



Облёт модели проводился в День рождения Сергея!

Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

ЛАВП (летательный аппарат на воздушной подушке) – «Торос» СВ-5

Очередной «Толстопузик» МиГ-15 Сергея Шевырина

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.0 из 10 (голосов: 2 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Во избежание этого надо новое жало вынуть, обернуть фольгой и вернуть на место....
Это не вытяжка, а фильтр с невысокой эффективностью. Хуже от него не будет, пользы тоже не много....
Что здесь понравилось в описании, так это отличные эскизы, практически по информативности эквивалентные чертежам. Две трети фотографий - информационный шум, но это - обычное явление (не осуждаю -...
Не понимаю, а чем не угодил "стоковый" кронштейн со струбциной, на котором дрель устанавливается в стационарное положение?. Я понимаю, что этот "висит сбоку", а на обычном дрель...
Все комментарии