» » Простой зажим своими руками

Простой зажим своими руками

Доброго времени суток. Сегодня я покажу и расскажу вам про очень интересную и полезную самоделку. Эта самоделка будет полезна например для столяров, при изготовлении мебели. Часто нужно соединить доски клеем, а для того чтобы они хорошо склеились - нужно их хорошо прижать. С этой задачей лучше всего справляются зажимы, конечно можно прижать заготовки грузом или струбцинами, но зачем такая морока если одним движение можно защелкнуть зажим и таким же движением расщёлкнуть. Самодельный зажим изготовленный автором ютуб канала Sam odel, хорош тем что он не уступает заводским и тем что изготавливается из хлама. Можно сказать что зажим, обошёлся ему за бесплатно. Из за их цены, многие мастера делают их самостоятельно. Если был бы нужен один или два зажима, то черт с ним можно было бы и купить. Но дело в том что у столяров их намного больше, до нескольких десятков. И обходятся они им в кругленькую сумму.

Давайте начнем, для изготовления понадобится:

1. Напильник
2. Стальные пластины
3. Стальной пруток
4. Инструменты, такие как болгарка, дрель или сверлильный станок, сварочный аппарат и тд

Шаг 1. Изготовление неподвижной скобы

Сразу хочу сказать, что автор не даёт никаких размеров. Так что придётся подбирать размеры, под свои нужды. Строение этого зажима простое, это направляющая шина, две скобы и рычаг для сжима. Направляющая шина изготавливается из стальной пластины. На одном из краев шины, сваривается две пластины как видно на фото(это первая неподвижная скоба).

Шаг 2. Изготовление движущейся скобы

Теперь делается подвижная скоба. Отрезается кусок от стального прутка и приваривается к пластине. Потом от другой пластины отрезается маленький кусок который также приваривается к пластине параллельно прутку и на них приваривается другая пластина(видно на фото). Таким образом получилась подвижная скоба.

Шаг 3. Окончательные штрихи

На этом этапе от старого напильника отрезается два куска, которые будут служить лапками для скоб зажима. Один кусок напильника приваривается к неподвижной скобе зажима. На другой кусок напильника привариваются два куска пластины параллельно друг другу и просверливаются. На подвижной скобе сверлиться два отверстия и на одно отверстие крепится лапка. На другое отверстия крепится рычаг из пластины (края пластины, заранее закругляются на наждаке).

Шаг 4. Тестирование

Зажим готов, можно работать. Этот зажим является, улучшением F - образной струбцины. Струбцину надо поджимать вкручивая винт, это долго и не удобно. А эта самоделка зажимается одним движением рычага. Для зажима нужно, плотно притянуть подвижную губу к детали и сжать рычаг. Угол скобы меняется и она не может больше скользить. Тестирование самоделки и весь процесс сборки можно просмотреть на видео. На этом все, спасибо за просмотр. Не забываем ставить лайки.

Источник

Устройство для правильной заточки. Дёшево и просто в изготовлении

Многоразовый строительный прижим своими руками

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. sergeyp
    Просто, и практично.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту