В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Журнальный столик с секретным моторизованным отсеком

Журнальный столик с секретным моторизованным отсеком

Автор данной самоделки большой поклонник простоты. Также он предпочитает хранить вещи, которыми ежедневно не пользуется, подальше от глаз. Когда он заполучил в руки 4K-проектор, он стал лихорадочно искать интересное решение соединения простоты и тайны. Он часами искал в интернете, существует ли, что-нибудь такое, чтобы зацепило, но ничего не нашел. Это не значит, что интересных идей нет, просто он не нашел. Вот и всё. Итак, пришло время что-то набросать. Масштабировав дизайн и нарисовав его, родилась идея, готовая к воплощению.

Используемые материалы:

2 листа фанеры 18 мм.
Мебельные ножки
Магнитный мебельный замок
Виниловая пленка
Направляющий профиль для ящиков

Электронные части:

Линейный электропривод
Светодиодные фонари и блок питания
Комплект светодиодных каналов
Беспроводной приемник и пульт

Шаг 1: Начало работы

После приобретения материалов, пришло время раскроить листы фанеры согласно ранее созданному чертежу. Фанера пилилась при помощи ручной дисковой пилы.

Черновые распилы происходили на настольном циркуле. Она позволяет делать более точный рез. Конечно настольную циркулярную пилу можно использовать для распиловки всей фанеры, но на это уйдет намного больше времени.

Шаг 2: Склеивание подвижной части

Автор начал изготовление журнального столика с создания его движущейся части. Большая часть этого журнального столика с двойными панелями, чтобы иметь более внушительный вид. Склеивание происходило при помощи столярного клея. После чего вся конструкция была сжата струбцинами.

Шаг 3: Постройка фиксированной части журнального столика

Автор снова удвоил каждую панель, те области, которые должны быть на виду. Однако в этот раз он местами фанеру скреплял гвоздями. Одна сторона и дно также проклеивались столярным клеем. После чего все было скреплено струбцинами. Затем было сделано несколько отверстий. Внутренняя панель была скреплена винтами с потайными головками.

Следующим этапом было изготовление направляющей каретки для подвижной части. Данный ползунок был также изготовлен из фанеры и позже перемещен внутрь. В последнюю очередь была приклеена верхняя крышка журнального столика.

Шаг 4: Создание панели для скрытого доступа

Автор добавил разделитель двух половинок журнального столика в середине, который создал пустое пространство, которое позволит скрыть электрическую часть столика. Далее была установлена коническая часть вдоль верхней части столика, что добавило глубины дизайну. Затем было просверлено отверстие для розетки, это совершенно необязательно, но сама идея иметь поблизости электричество, очень впечатляет. Затем было вырезано отверстие для панели доступа. Также вырезано отверстие снизу для кабеля питания.

Шаг 5: Установка выдвижного профиля

На борьбу с положением выдвижного ящика и его выравниванием ушло очень много времени. Поскольку выдвижной профиль был приобретен немного позже, пришлось повозиться с его правильным расположением.
Следующим этапом было шпатлевание всех видимых стыков с последующей сушкой. После полного высыхания шпатлевки следовал этап шлифования.
Затем весь журнальный столик был загрунтован праймером по дереву. Далее следовала покраска. Для более прочной и протираемой поверхности была использована белая глянцевая краска на масляной основе.

Шаг 6: Наклейка виниловой пленки

Автор не большой эксперт в области наклейки виниловой пленки, но это не остановило его от попыток. Он прошел через многочисленные пробы и ошибки. В итоге результат был достигнут. Самое главное на начальном этапе требуется очистить поверхность от грязи и пыли. Затем приступать к наклейке пленки. Для начала нужно разгладить пленку от одной стороны к другой, а затем поочередно разглаживать к краям и более сложным областям. Внешний вид этого винила очень впечатляющий, он намного толще обычного.

Шаг 7: Добавление электроники

Электроники в столике спрятано очень много. Короче установлен привод в центре стола. Один конец мотора закреплен снизу гайкой и болтом. На противоположном конце использован кронштейн с металлической пластиной, толщиной 0,3 мм., чтобы закрепить его на движущейся части. Привод был подключен к 4-канальному беспроводному приемнику, который также подключен к светодиодной полосе. Лучшим вариантом было бы использовать набор светодиодов в качестве отдельного устройства, чтобы была возможность контролировать каждый цвет. Светодиод был установлен в специальный канал для более глубокого света. В верхнее отверстие была установлена выезжающая вверх розетка с USB портами для зарядки разнообразной техники.

В финале были установлены хромированные ножки.

Шаг 8: Последние штрихи

Чтобы окончательно закончить эту самоделку был добавлен набор магнитных защелок на панель крышки для быстрого доступа. Также была обернута виниловой пленкой крышка, чтобы слиться с панелью доступа.

Шаг 9: Новая мультимедиа установка

Для автора создание данного столика было очень захватывающим экспериментом. После всех проб и ошибок можно сказать, что это был успех. Воплощение идей - вот в чем суть.

Данная мультимедийная установка на базе журнального столика имеет следующие компоненты:

4K проектор
Звуковая панель и саб
Звуковая панель Задние динамики
Amazon Cube
PlayStation 4 Pro

Столик позволяет расширить данную мультимедийную комплектацию до большего количества входящих компонентов.

Источник

Обеденный стол в деревенском стиле

Уличная барная стойка «Река»

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту