Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №01 год 1996

    Размер файла 3.57 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет принципы модульного построения в Оригами.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги американского истребителя F-15 Игл, что означает «Орёл» созданный американской фирмой «Макдонелл Дуглас» в начале 70-х годов двадцатого столетия. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В последнее время, очень популярными у ребятни, стали снегокаты «Чук» и «Гек», предназначенные для спуска и катания со снежных горок. Не расстраивайтесь, если у вас нет такого снегоката. Ведь его можно сделать и самому, своими руками, если у вас есть детский трёхколёсный велосипед, огромное желание, ну и конечно журнал «Левша».

    4. Левша советует, как нужно правильно и точно выбирать наждачную бумагу, в повседневном обиходе, называемую шкуркой.

    5. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает сделать простое приспособление, и подключить его к дверному звонку, чтобы ваши бабушки и дедушки, если они плохо слышат, смогли увидеть, очередной звонок. Схема имеется.

    6. В старые времена, строители, и особняков, и мостовых, и лестниц, и скульптур и барельефов, использовали в основном мрамор и гранит. И в нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления мрамора для вашей кухни.

    7. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает, самим изготовить приправу из города Майон. Как вы уже догадались, эта приправа – майонез. А ещё вы можете связать удобную зимнюю шапочку для зимних прогулок, из чертежей и рисунков «Левши».

    Журнал «Левша» №12 год 1995

    Журнал «Левша» №02 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии