Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 03 год 1996

    Размер файла 3.73 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как из простого бумажного листа, сделав базовую модель, можно творить и придумывать бесконечное количество всё новых и новых фигурок.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги советского танка Т-28 в масштабе 1:35. Публикация данной модели осуществлена по многочисленным просьбам и пожеланиям юных моделистов-конструкторов, читателей нашего журнала. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать аппарат, которому не страшно любое бездорожье. Этот аппарат, называется, снегоход. Подробные рисунки, чертежи и описание.

    4. Удобный, самодельный теристорный светорегулятор, по совету Левши, можно сделать самому.

    5. В рубрике «Фотомастерская», левша предлагает обратить внимание на слишком яркий свет при фотографировании, который при желании можно приглушить.

    6. При видении абстрактных форм, в обычных на первый взгляд, явлениях и предметах, можно бесконечно фантазировать, и воплощать в жизнь, самые смелые и неожиданные идеи.

    7. Удобную вешалку, и не только для галстуков, советует сконструировать Левша.

    8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как из обычного табурета, можно сделать, обычную лестницу. Есть чертежи и рисунки.

    9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предлагает вам восстановить калькулятор. А ещё сделать самодельные дроссели для радиостанции «Уоки-Токи». Схемы есть.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает самим пошить забытые диванные подушечки-думочки.

    Журнал «Левша» №02 год 1996

    Журнал «Левша» № 04 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии