Журнал «Левша» № 04 год 1996

Размер файла 4.09 Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги лучшего в мире многоцелевого истребителя, детище выдающегося советского конструктора Микояна, МИГ-33. Вооружён ракетами, авиабомбами и пушками. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет об увлечении искусством Оригами, не только детьми, но и взрослыми.

3. Как сделать вполне приличную ракету, из баллончика туалетной воды, и удивить этим стартом знакомых и соседей, Левша, предоставит вам эту возможность.

4. И штангу, и гантели для занятий спортом, чтобы становиться с каждым днём сильней и проворней, можно изготовить самому из пластиковых бутылок.

5. Если вам нравиться игра в баскетбол, а играть негде, можно устроить баскетбол, прямо в комнате, советует Левша.

6. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как с помощью усовершенствованного своими руками полотера, можно отшлифовать паркет перед тем, как натирать его мастикой.

7. Знаете что такое курвиметр. Нет, это не то, что вы подумали. Курвиметр, это прибор для измерения кривых линий. Как его сделать и приспособить самому из обычных механических часов, расскажет наш журнал.

8. Что нужно сделать, если капает кран, узнаете у Левши.

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал расскажет, как неоновые лампочки-индикаторы с успехом заменили светодиоды. Схемы есть.

10. Если сломался поплавок в бачке унитаза, не проблема. Левша подскажет, как его можно починить.

11. В нашей рубрике «Приусадебные заботы», левша расскажет как с помощью парничка сделанного своими руками, вы вполне можете продлить себе лето.

12. Знаете, что такое монокль? Это те же очки, но с одним стеклом. А вот зачем монокль для паяльника, узнаете из журнала Левша.

13. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сотворить своеобразную №клушу», для чая и чайника.

Журнал «Левша» № 03 год 1996

Журнал «Левша» №05 год 1996

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту