Журнал «Левша» №05 год 1996

Размер файла 4.03 Мб

1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самоходную установку СУ-14-1. Экипаж этой самоходки, при её массе в 65 тонн, состоял из семи человек, и имел запас хода 150 километров. Чертежи и подробное описание имеются.

3. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность сделать самим своими руками из велосипеда, амфибию. Причём без всякой переделки велосипеда. Подробное описание и рисунки есть.

4. В одном из номеров Левши мы рассказали, как можно делать вулканизацию с помощью обычного утюга. (Левша 1995 №6). Наш читатель Сергей Зякин, предлагает, вообще отказаться от электричества.

5. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сделать своими руками, простейший приёмник, который будет ловить абсолютно всё. Схемы есть.

6. Знаете, что такое авомер? Это, конечно же тестер, который позволяет измерять постоянное и переменное напряжение в трёх диапазонах: до 3 В, до 30 В, и до 300 В, постоянный ток. А также; всё остальное вы прочтёте из статьи Левши.

7. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как надёжнее сделать вашу фазенду, дом или замок.

8. Чтобы земляника и клубника, созревала раньше и была чище и полезней, сделайте ей специальную юбочку из проволоки и плёнки.

Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки и алгоритм работы, по изготовлению брюк.

Журнал «Левша» № 04 год 1996

Журнал «Левша» №06 год 1996

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту