Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 10 год 1996

    Размер файла 2.47 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги сразу три машины на одном шасси, в масштабе 1:35. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. Если на дворе плохая погода, не беда. Моделированием и испытанием моделей, можно заниматься и в комнате.

    4. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим собрать телескоп. Простейший по образцу первого телескопа собранного великим учёным Галилеем.

    5. Левша советует сделать на балконе откидной столик.

    6. Знаете, в какие игрушки, играли наши прадедушки? Вы даже сами сумеете их изготовить.

    7. Левша советует сделать в своей комнате оригинальный тренажёр над дверью, для занятий спортом, без посещения тренировочных комплексов.

    8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь своим престарелым родственникам и самим изготовить, слуховой аппарат, для слабослышащих. Схемы и описание имеются.

    9. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы ювелирного искусства.

    10. Как лучше и организованней обустроить кухонное пространство, также советует Левша.

    11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, в стиле Тореро.

    Журнал «Левша» №09 год 1996

    Журнал «Левша» №11 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии