Журнал «Левша» № 10 год 1996

Размер файла 2.47 Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги сразу три машины на одном шасси, в масштабе 1:35. Чертежи и подробное описание имеются.

3. Если на дворе плохая погода, не беда. Моделированием и испытанием моделей, можно заниматься и в комнате.

4. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим собрать телескоп. Простейший по образцу первого телескопа собранного великим учёным Галилеем.

5. Левша советует сделать на балконе откидной столик.

6. Знаете, в какие игрушки, играли наши прадедушки? Вы даже сами сумеете их изготовить.

7. Левша советует сделать в своей комнате оригинальный тренажёр над дверью, для занятий спортом, без посещения тренировочных комплексов.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь своим престарелым родственникам и самим изготовить, слуховой аппарат, для слабослышащих. Схемы и описание имеются.

9. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы ювелирного искусства.

10. Как лучше и организованней обустроить кухонное пространство, также советует Левша.

11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, в стиле Тореро.

Журнал «Левша» №09 год 1996

Журнал «Левша» №11 год 1996

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту