Журнал «Левша» №11 год 1996

Размер файла 2.54 Мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. К примеру, рождественскую спираль.

2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель самолёта разведчика ФВ-189 , которого называли «Рамой». К большому огорчению, у нас таких самолётов не было, а они кстати, были очень эффективны в бою и особенно перед боем. И лишь после войны в 1946 году у нас появились подобные самолёты-разведчики СУ-12, из ОКБ Сухого. Именно этот самолёт вам предстоит собрать. Чертежи и подробное описание имеются.

3. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать из велосипеда, «Ледокар». Все чертежи и описание есть.

4. Левша советует, как самому сделать в ванной удобную сушилку.

5. Наш читатель Макурин из Мурома, предложил сделать приспособление, облегчающее жарение семечек.

6. В нашей рубрике «Модельная лаборатория», левша рассказывает как собрать соленоид рулевого управления моделями, своими руками.

7. Очень оригинальные декоративные светильники вам предоставляет возможность изготовить Левша.

8. В нашей рубрике «Полигон», журнал рассказывает о специальном устройстве времени, а точнее о хранителе времени.

9. Как сделать специальный супер-лобзик, для выпиливания толстых досок или фанеры.

10. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать кнопки-скрепки.

11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки забавных игрушек, Бома, Бима, Жожо, и многих других.

Журнал «Левша» № 10 год 1996

Журнал «Левша» №12 год 1996

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту