Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №11 год 1996

    Размер файла 2.54 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. К примеру, рождественскую спираль.

    2. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель самолёта разведчика ФВ-189 , которого называли «Рамой». К большому огорчению, у нас таких самолётов не было, а они кстати, были очень эффективны в бою и особенно перед боем. И лишь после войны в 1946 году у нас появились подобные самолёты-разведчики СУ-12, из ОКБ Сухого. Именно этот самолёт вам предстоит собрать. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать из велосипеда, «Ледокар». Все чертежи и описание есть.

    4. Левша советует, как самому сделать в ванной удобную сушилку.

    5. Наш читатель Макурин из Мурома, предложил сделать приспособление, облегчающее жарение семечек.

    6. В нашей рубрике «Модельная лаборатория», левша рассказывает как собрать соленоид рулевого управления моделями, своими руками.

    7. Очень оригинальные декоративные светильники вам предоставляет возможность изготовить Левша.

    8. В нашей рубрике «Полигон», журнал рассказывает о специальном устройстве времени, а точнее о хранителе времени.

    9. Как сделать специальный супер-лобзик, для выпиливания толстых досок или фанеры.

    10. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать кнопки-скрепки.

    11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки забавных игрушек, Бома, Бима, Жожо, и многих других.

    Журнал «Левша» № 10 год 1996

    Журнал «Левша» №12 год 1996

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии