Журнал «Левша» №12 год 1996

Размер файла 2.21 мб.

1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её. Проверьте свою сообразительность.

2. Не секрет, что во всех соревнованиях, где соревнуются между собой механические аппараты, помимо самих пилотов и спортсменов, соревнуются ещё и конструкторы этих машин. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги, автомобиля знаменитой «Формулы -1». Чертежи и подробное описание имеются.

3. Хотите заняться спортивной борьбой сумо? Эти соревнования можно проводить и на столе. Нужно только самому, собрать тренировочный ринг и вперёд к победе.

4. Головоломку, кубик и три палочки, вам предлагает собрать Левша.

5. В рубрике новогодние забавы, левша предлагает оригинальную конструкцию, вращающейся новогодней ёлки.

6. Левша советует, как правильно и легко смазать замок, нужно лишь внимательно прочитать предлагаемые чертежи.

7. А также самоочищающийся чиститель, и как легко и быстро охладить манную кашу.

8. Знаете что такое одорология? Это наука о запахах. Если вы желаете, чтобы у вас в доме всегда приятно пахло, к примеру, тайгой или морем, сделайте приспособление, которое представляет журнал в своей рубрике «Полигон».

9. Вольтодобавочный трансформатор для вашей розетки.

10. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления оловянных солдатиков только из воска, самому своими руками. Чертежи имеются.

11. Чтобы долго работать на компьютере, а глаза не уставали бы, сделайте приспособление по совету Левши.

12. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секреты изготовления мебели своими руками, и начинает со стула.

13. Холодильник, без электроэнергии, и даже без хладореагента, тем не менее сохраняет холод в течение полугода, да к тому же и ещё передвижной. Возможно ли такое?

14. Станок для сварки и резки полиэтиленовой плёнки придумал наш читатель И. Якубель.

15. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройку и изготовить к празднику оригинальную открытку-письмо.

Журнал «Левша» №11 год 1996

Журнал «Левша» № 01 год 1997

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии