Журнал «Левша» №02 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель не простого судна, а венецианской галеры. Чертежи и подробное описание имеются.

2. Знаете что такое «пятнашки»? если нет, спросите у своих отцов и дедов. Они наверняка ещё помнят эту игру. Игра очень интересная и увлекательная, к тому же довольно спортивная, и даже в какой-то степени интеллектуальная.

3. Юным факирам и фокусникам Левша предлагает освоить интересный фокус под названием «Гюрза с кольцом».

4. Конструктор Лего, интересная игрушка, в которой можно собирать не только запланированные конструкции, но и вполне есть простор для вашей фантазии.

5. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать конструкцию для проведения настоящего родео в своей квартире. Конструкция называется механический бычок.

6. Для мягких книжек необычная отвёртка, а для мастеров складной ножик.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность смастерить самому, сенсорное управление для включения и выключения различных гаджетов и приборов. Схемы есть.

8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как самому изготовить секретер для компьютера, своими руками. Рисунки и чертежи с параметрами и размерами имеются.

9. Как из бруска сделать цепочку, аналогично тому как из бревна сделать цепь.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки для различных мелких предметов в ванне, для их хранения, которые необязательно хранить в шкафу.

11. Ну а если вы решили стать изобретателем, участвуйте в нашем конкурсе юных конструкторов-изобретателей.

12. Какие «жучки», или предохранители, и с каким диаметром нужны для определённого напряжения, нужно ставить, вам подскажет Левша.

Журнал «Левша» № 01 год 1997

Журнал «Левша» №03 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии