Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №02 год 1997

    1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель не простого судна, а венецианской галеры. Чертежи и подробное описание имеются.

    2. Знаете что такое «пятнашки»? если нет, спросите у своих отцов и дедов. Они наверняка ещё помнят эту игру. Игра очень интересная и увлекательная, к тому же довольно спортивная, и даже в какой-то степени интеллектуальная.

    3. Юным факирам и фокусникам Левша предлагает освоить интересный фокус под названием «Гюрза с кольцом».

    4. Конструктор Лего, интересная игрушка, в которой можно собирать не только запланированные конструкции, но и вполне есть простор для вашей фантазии.

    5. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать конструкцию для проведения настоящего родео в своей квартире. Конструкция называется механический бычок.

    6. Для мягких книжек необычная отвёртка, а для мастеров складной ножик.

    7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность смастерить самому, сенсорное управление для включения и выключения различных гаджетов и приборов. Схемы есть.

    8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как самому изготовить секретер для компьютера, своими руками. Рисунки и чертежи с параметрами и размерами имеются.

    9. Как из бруска сделать цепочку, аналогично тому как из бревна сделать цепь.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки для различных мелких предметов в ванне, для их хранения, которые необязательно хранить в шкафу.

    11. Ну а если вы решили стать изобретателем, участвуйте в нашем конкурсе юных конструкторов-изобретателей.

    12. Какие «жучки», или предохранители, и с каким диаметром нужны для определённого напряжения, нужно ставить, вам подскажет Левша.

    Журнал «Левша» № 01 год 1997

    Журнал «Левша» №03 год 1997

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту