Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» №03 год 1997

    1. Феррари, Форд, Рено, какой мальчишка в детстве не мечтал прокатиться на таком автомобиле, или хотя бы сделать модель этого авто. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «Рено трафик». Чертежи и подробное описание имеются.

    2. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её. Сегодня мы будем вырезать журавликов.

    3. В нашей рубрике «Полигон», мы устроим ипподром, почти, что с настоящими лошадками, жокеями и скачками.

    4. Когда поссорились два раджи, в Индии, и уже вот вот пролилась бы кровь, один мудрец придумал головоломку, и предложил её разгадать каждому из раджей. А что было дальше, и как самому сделать и разгадать эту головоломку, вы узнаете из статьи в журнале «Левша».

    5. В рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность сконструировать специальный самолётик, и играть, запуская его из рогатки.

    6. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать из небольших дощечек, лодочку, на которой можно не только плавать в пруду или озере, но и ловить рыбу. Рисунок корпуса лодки и чертежи для изготовления есть.

    7. Зачастую в современных телефонных стационарных аппаратах, громкость не очень «Левша», советует, как её увеличить. Имеются схемы.

    8. Оставленный в сети без призора адаптер, может стать причиной пожара. «Левша», посоветует, как этого избежать.

    9. Если хотите стать изобретателем «Левша», предлагает вам решить две задачки.

    10. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы» Левша расскажет, как сделать детский садик для рассады. Имеются рисунки и чертёж.

    11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками оригинальное дерево сюрприз.

    12. Как сделать, чтобы работа за компьютером, не приносила вреда, а была удобна и плодотворна, «Левша», вам расскажет и посоветует.

    Журнал «Левша» №02 год 1997

    Журнал «Левша» № 04 год 1997

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту