Журнал «Левша» № 05 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модели автомобиля «Фиат-131-Абарт», автомобиля «Альфа-Ромео-Турбо». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её. И сегодня мы изготовим из бумаги, различные головные уборы.

3. В нашей постоянной рубрике «Полигон», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления так называемого коробчатого змея. С помощью этого змея можно не только любоваться красивыми пируэтами, но и поднять в воздух человека, что и доказал впервые английский морской офицер Коди.

5. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру, ка «Спрингбол», которую вероятно многие не знают, и даже не слышали, что такая игра существует.

6. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал предоставляет возможность отправиться в плавание на «Гидроторе». А вот что это такое, читайте Левшу. Рисунки и схемы есть.

7. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы как сделать оригинальный ошейник для собаки.

8. Как сделать, чтобы в изготавливаемой вами мебели, не были видны шляпки шурупов и саморезов.

9. В рубрике «Хозяин в доме», наш журнал предлагает вам самим своими руками из чемодана сделать солнечный обогреватель для различных нужд сельского жителя.

10. Как сделать из обычной канистры, и душ и лейку, узнаете из совета Левши. А также как продлить жизнь батарейки, и сделать кнопки из транзисторов.

11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками без серебра и злата красивые украшения, а также украсить лоджию или балкон.

Журнал «Левша» № 04 год 1997

Журнал «Левша» №06 год 1997

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту