Журнал «Левша» №06 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги очень интересных катеров, которые с успехом противостояли турецкому флоту во время баталий на морях и Дунае. Прочтите статью Левши, и вы удивитесь историческим фактам, и узнаете много интересного из славной истории России. Чертежи и подробное описание имеются.

2. Левша сегодня предоставляет возможность построить из бумаги, модель болгарского электрокара, а также вертолёт из бумаги.

3. Хотите стать изобретателем, тогда вам предстоит решить две задачки на сообразительность.

4. Сегодня мы даём вам возможность, построить увлекательную модель самолётика из детства.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», сегодня «Левша» открывает вам секрет очень занимательной головоломки.

6. В нашей постоянной рубрике «Полигон», мы предлагаем вам не пожалеть два-три вечера и соорудить глиссер. С помощью, которой вы будете интересно и с пользой проводить время.

7. В нашей рубрике «Страна развлечений», Левша предоставляет возможность сконструировать музыкальную шкатулку, чертежи, описание и рисунки есть.

8. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать палатку, которая легко поместится в рюкзаке. А ещё сделать своеобразный мангал для походов, который легко поместится в чемодане. Имеются подробные чертежи.

9. Оказывается в пинг-понг, с успехом можно играть и на воде.

10. Левша советует сделать безопасный жезл для пешехода.

11. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы деревянной филигранью.

12. Левша советует, как можно приспособить старые микросхемы.

13. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками используя вместо кисти картофелину, оригинальные росписи на майках. А также салфетки и пляжные рисунки.

14. Как сделать удобную маску для близорукого ныряльщика, узнаете, прочитав Левшу. Здесь же узнаете, как удобно слушать музыку, катаясь на велосипеде.

Журнал «Левша» № 05 год 1997

Журнал «Левша» № 07 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии