Журнал «Левша» №10 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги Пражского завода «Авиа», модель Авиа-21 фургон. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вы узнаете, что, чтобы провести регату не нужны море или река, и даже яхты. А также Левша, вас познакомит с игрой головоломкой, «Индийская чалма».

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет принципы изготовления бумажного оружия.

4. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет дешёвого и прочного пола своими руками, если вы делаете ремонт в квартире.

5. Что такое унция, а что такое вершок, фунт, или золотник? Хотите узнать, тогда читайте журнал Левша.

6. В нашей постоянной рубрике «полигон», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы запоминания маршрута автомобиля , самим автомобилем.

7. Упорство и настойчивость, меткий глаз и твёрдая рука, и вот вы уже чемпион по теннису.

8. Левша советует изготовить специальный трек полигон, для моделей автомобилей из железа. И проводить интересные и познавательные соревнования с друзьями.

9. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать транспортное средство, из надувного матраса.

10. Удобное и полезное ведро, для добывания воды из колодца.

11. Как сделать для украшения стен комнат, красивые аппликации, вам расскажет школьница Юля из Москвы.

12. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сделать по схеме приспособление, которое защитит и обезопасит ваш телефон, от ненужных звонков, и телефонных пиратов. Схемы есть.

13. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим своими руками сделать особую насадку для отвёртки, при работе в труднодоступных местах.

14. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками интересные поделки из разбитого зеркала.

Журнал «Левша» № 09 год 1997

Журнал «Левша» №11-12 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии