Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Левша» №11-12 год 1997

    Журнал «Левша» №11-12 год 1997

    1. Её строительство, длилось 54 месяца. Её держат 150 стальных канатов. Её вес 55 тысяч тонн. Её рост 540 метров. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги Останкинской телебашни. Чертежи и подробное описание имеются.

    2. В нашей постоянной рубрике «Игротека», головоломка Генриха Хендрика.

    3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Тем более, что ещё в восемнадцатом веке, организатор первых детских садов в мире Фридрих Фребель, доказал, что занятия оригами с детьми, обучает их и помогает, в дальнейшем при изучении геометрии и не только её. Сегодня представляем модульное оригами.

    4. Итоги конкурса изобрететелей.

    5. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать скейк, а это не что иное, как, велосипед с пропеллером. Чертежи есть.

    6. Хотите зимой ездить на мотоцикле с тёплым рулём. Прочтите изобретение, которое предложил бразильский самодельщик.

    7. Левша советует, как три разных по диаметру отверстия, можно выполнить одним сверлом.

    8. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления очень удобной лестницы трансформера, по типу пожарной.

    9. Экономная печка со спиралевидной трубой.

    10. Удивительная мебельная петля, изобретателя из Ставрополя П. Маштаяна.

    11. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность самому своими руками собрать гирлянду для ёлочки, а также собрать фирменный «авометр». Схемы есть.

    12. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления специального приспособления, для контроля утечки газа, из газовых приборов.

    13. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам стать изобретателем и отгадать загадки.

    14. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки панно со сказочным зимним пейзажем.

    1. Экономичный двигатель и прекрасный дизайн, высококачественные ходовые параметры, комфорт, как для водителя, так и для пассажира, это, конечно же, автомобили всемирно известной фирмы БМВ. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель этого безупречного во всех отношениях автомобиля. Чертежи и подробное описание имеются.

    2. Левша предлагает на своих страницах, вырезать и склеить занимательную игрушку. Кстати вовнутрь этой игрушки можно положить конфеты.

    3. Почти все самолёты в мире, и французские «Миражи», и американские «Фантомы» да и наши МИГи, конструировались и проектировались практически одинаково. А вот почему это происходит, вы узнаете из статьи Левши.

    4. Замки, они же головоломки, они же игрушки талантливого шотландского изобретателя и слесаря-механика, Джеймса Фолька.

    5. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как изготовить самому новогодние открытки.

    6. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет оригинальной чудо-лампы. Чертежи и описание есть.

    7. «Левша» советует. Можно ли усовершенствовать рулетку? Оказывается можно. А ещё игрушка обезьянка, и водяной ёршик для раковины.

    8. Скейтборт хорошая забава, да вот только для снега. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать и переделать скейтборт, для катания по асфальту. Есть чертежи.

    9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сделать самому простейший терморегулятор, а также усилитель для усилителя. А также мини-стиральную машинку, которая поместиться на ладошке. Схемы есть.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками сладкий домик для младших сестёр.

    11. Знаете, чем мы дышим, и как от этого зависит наше здоровье и сама жизнь. Прочтите статью «Поговорим о воздухе, которым дышим».

    Журнал «Левша» №10 год 1997

    Журнал «Левша» № 09-12 год 1991

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту