Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как восстановить остроту ножей бритвы

    Как восстановить остроту ножей бритвы

    Как ни странно, но автор этого совета девушка. Но не просто девушка, а девушка-ученый, и муж у нее тоже ученный. Вот они и подошли к этому вопросу по научному.

    Сначала они разобрали кассету с ножами. При снятии ножей, важно поставить их в ту же ячейку из которой они были сняты. Ножи притираются с сетками, и перестановка их местами ухудшит работу бритвы.

    И внимательно рассмотрели нож. Каждая секция ножа, как бы состоит из двух половинок, одна над другой. Первое лезвие захватывает и поднимает волос, второе срезает.

    Затем они увеличили изображение в 400 раз и увидели тонкие частицы металла на поверхности ножа. Вообще ножи самозатачиваются об сетку, но частицы все равно остаются и препятствуют срезанию волоса.

    Оценив информацию, они пришли к выводу, что затачивать ножи нельзя. Самым эффективным способом будет их очистка. Причем, чистить нужно так, чтобы не забивалось прорезь между лезвиями ножей (двумя половинками).

    Отличный результат показала обычная зубная паста. Наносим пасту на ладонь, включаем бритву и прижимаем сетку к ладони. Таким образом нужно добиться полного очищения ножей и сетки.

    После очистки необходимо промыть кассету теплой водой.

    По словам автора совета, муж остался доволен такой очисткой. Конечно, это совет подойдет только для аккумуляторных бритв с функцией влажного бритья, но другие бритвы можно очистить вручную зубной пастой и щеточкой.

    Источник

    8 полезных советов для дома и мастерской

    Советы работы с рулеткой

    Добавить комментарий

    3 комментария
    pogranec Автор
    А пастой зубной убьёте ножи и затупите .

    Почему? Не такой уж абразив, зубная паста. А вот очищает хорошо. Я ей цепочку серебряную чищу.
    Filin
    Ватным диском и перекисью водорода можно обезжирить всё сперва , а потом лезвия положить ножами вниз на картонную бумагу матовую и проворачивать против реза . А пастой зубной убьёте ножи и затупите .
    Pronin
    Еще мой отец (хх лет назад) чистил аналогично электробритву пастой ГОИ.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту