» » » Советы работы с рулеткой

Советы работы с рулеткой

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "izzy swan" расскажет Вам несколько секретов применения обычной рулетки.

Материалы.
- Лист фанеры
- Неодимовый магнит.

Инструменты, использованные автором.
- Рулетка, карандаш
- Угольник.

Как часто бывает так, что мы взбираемся на стремянку и, уже будучи сверху, роняем инструмент - молоток, гаечный ключ и т.п. Сама мысль о том, что нужно снова проделать весь путь вниз и обратно наверх, доставляет массу неприятных переживаний.

Но если случайным образом у Вас оказалась рядом рулетка, считайте проблему решённой. Автор уже давно прикрепил к концу рулетки неодимовый магнит как раз на такой случай. Всё, что нужно сделать, вытащить ленту на нужную длину и зацепить магнитом инструмент. Он обязательно "возьмётся", если на нём имеется хоть сколько-нибудь металла и если он не слишком тяжёл. Хотя практически все рулетки оснащаются магнитом на концевике.

У следующей технической хитрости есть много названий, но автор называет её "плотничий прямоугольник" или ватерпас. Обычно при этом вычисления проводят в сантиметрах, но в этом случае автор будет считать в дюймах. Если Вам необходимо отмерить плоскость под углом в 90 градусов, поставьте отметку в том месте, от которого Вам надо отложить плоскость, отметьте 6 дюймов.

А затем от первоначальной отметки отмерьте восемь дюймов.

Далее от этих двух отметок отложите 10 дюймов и в том месте, где линия, отмеряющая 10 дюймов, пересекается с линией, обозначающей 6 дюймов, как раз и будет 90 градусов от Вашей первичной отметки. Вот это и есть "плотничий прямоугольник".

Следующую хитрость, наверняка, многие знают. Но для тех, кто не в курсе, она окажется очень полезной. Если Вам нужно найти центральную отметку любого замера, просто сложите пополам рулетку. Приложите верхнюю часть к этому замеру и на вершине закругления, там где складка, как раз и будет половина расстояния.

Если нужно найти длину окружности, приблизительную длину, скажем, при вырезании кромки определённой длины, всё, что нужно сделать - это замерить рулеткой диаметр круга, добавить один сантиметр, и сложить рулетку втрое, итого получаем - 49 сантиметров. А вот как это работает: диаметр круга - 15 и 1/4 см, умножить на три - 47,8 см. Погрешность составляет немногим более пары сантиметров.

Следующий трюк пригодится скорее для развлечения. Если Вы хотите узнать сколько лет человеку, и Вы знаете год его рождения, на рулетке найдите отметку в 100 см, и добавьте цифру нынешнего года. Например, сейчас 2015 год, доходим до отметки 100 см, и плюсуем 15, блокируем ленту на этом месте, и присоединяем её конец сюда же. Теперь возвращаемся к году, когда человек родился. Допустим, 1973 год, переворачиваем ленту и... ему 42 года.

И это работает по всей длине ленты! Если Вы родились в 1990, переворачиваем - Вам 23 года.

Спасибо автору за простые, но интересные советы!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Как восстановить остроту ножей бритвы

Как заварить горлышко стеклянной бутылки сваркой?

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Korolev
    Действительно позабавило
    Если Вам нужно найти центральную отметку любого замера, просто сложите пополам рулетку
    Если человек не умеет в уме делить на 2, то куда уж ему подсчитать возраст по году рождения!
    Если Вы хотите узнать сколько лет человеку, и Вы знаете год его рождения, на рулетке найдите отметку в 100 см, и добавьте цифру нынешнего года.

    Если нужно найти длину окружности, приблизительную длину
    Погрешность составляет немногим более пары сантиметров.
    С такой погрешностью можно измерить просто приложив лену рулетки.
    Если Вам необходимо отмерить плоскость под углом в 90 градусов
    Треугольник Пифагора со сторонами 3, 4 и 5! Школу прогуливал конкретно! smile
  2. Валерий
    Если нужно найти длину окружности, приблизительную длину, скажем, при вырезании кромки определённой длины, всё, что нужно сделать - это замерить рулеткой диаметр круга, добавить один сантиметр, и сложить рулетку втрое, итого получаем - 49 сантиметров

    Т.е, в любом случае будет 49!!! Что бы мы там рулеткой не намеряли!!! ))))
    Э-э-э... А нафига тогдеа мерять???... Просто запоминаем магическую цифирь 49 и фсё!!! (шутка юмора).

    сложить рулетку втрое
    ...А я вот, в порядке экспЭрмента, попробую сложить в три целых, четырнадцать сотых раза! declare
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии