» » » Картонные «золотые слитки»

Картонные «золотые слитки»

Эти самоделки, придуманные автором Instructables под ником caitlinsdad, можно разложить по комнате, а потом пригласить гостей, не акцентируя их внимания на новых элементах интерьера. Что же они подумают, как себя поведут?

Картонные «слитки» повторяют по форме и размерам реальные стандарта London Good Delivery Bar. Нижняя плоскость такого слитка имеет форму прямоугольника размерами 9 на 2 дюйма, верхняя - 10 на 3 дюйма. Толщина - 1,5 дюйма, вес (речь о настоящем слитке) - около 27 фунтов, но его не указывают, а взвешивают слитки непосредственно перед каждой сделкой.

Повторять в самоделке такой вес не имеет смысла, а размеры можно повторить совсем приблизительно. Вот так мастер из картонной коробки от чего-нибудь делает плоскую заготовку «слитка»:

Превращает её в объёмную:

Наносит тонкий слой обыкновенного папье-маше на углы, скругляя их:

Покрывает заготовку несколькими слоями клея, давая каждому из них высохнуть. На места, где будет маркировка, приклеивает тонкий, но плотный (не гофнированный) картон. Маркировку наносит ручкой, в которой кончилась паста. Не обошлось без логотипа Instructables:

Остаётся покрасить изделия. Первый слой краски - красный, остальные - металлические, золотистого цвета. Каждый из слоёв необходимо перед нанесением следующего полностью высушить. Вот и готово, можно раскладывать по комнате и звать гостей:

Источник

Настольная игра пинбол из гофрированного картона

Как сделать стильную ручку из картона

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Жаль, что автор не показал виды дворца и интерьеры комнат, в которых он будет демонстрировать "золотые слитки" гостям! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту