» » Деревянный фонарь из поддона

Деревянный фонарь из поддона

Если вы часто работаете с деревом, то вероятно, все время ищете простые решения по переработке отходов.

Этот маленький проект является отличным вариантом использования отходов. Отходами производства в данном случае является поддон, он же паллет. Данная самоделка является простым деревянным фонарем для гостиной.

Шаг 1: Требования к оборудованию

Для этого проекта потребуется:

деревянный паллет
Защитное снаряжение: перчатки, маска для лица, очки
ножовка
молоток
плоскогубцы
карандаш
рулетка
шлифовальный инструмент
гвозди
краска, морилка, грунтовка по дереву

Шаг 2: Демонтаж поддона

При помощи 2-х молотков разбирается поддон. Гвозди сохраняются для дальнейшего использования.

Слово «фонарь» французское, происходит от латинского «lanterna». Сегодня англоязычный мир использует термин «фонарь» для описания многих видов переносного освещения, но фонари возникли как защитное ограждение для источника света, обычно свечи или фитиля в масле, для облегчения переноски, а также более надежные фонари для экстерьера и интерьера.

Шаг 3: Распиловка дерева

Изготовление начинается с распиловки и подготовки всех деревянных частей, необходимых для этого проекта.

Необходимый материал:

брус 4 х 50 см
Доски для основания и верха 6 х 28 см
4 боковых доски по 20 см, 2 сверху и 2 снизу
4 боковых доски по 24 см 2 сверху и 2 снизу.

Шаг 4: Сборка

Прежде всего, необходимо соединить 4 бруса, которые выполняют роль стоек. Сбиваем 2 стойки двумя досками длиной 20 см. Собираем вторую, такую же конструкцию.

Затем при помощи 4-х досок, длиной 24 см, данные конструкции соединяются вместе. Доски в поддоне имеют толщину 2 см, поэтому у 4-х досок добавлены дополнительные 4 см для перекрытия сторон. Когда рама готова, нужно собрать верх и низ конструкции.

Фонарь в основном используется для предотвращения тушения горящей свечи или фитиля от ветра и дождя. Другой, не менее важной функцией, является снижение риска пожара.

Шаг 5: Модель внешнего вида

Сверху будет располагаться пирамидальная крышка , чтобы придать проекту более приятный вид.

Шаг 6: Шлифовка и покраска

Прежде, чем красить, необходимо отшлифовать данное изделие, чтобы придать ему приятный и гладкий вид. После данного этапа конструкция покрывается грунтовкой по дереву либо морилкой.

Шаг 7: Окончание работ

Получилось еще одно прекрасное творение из поддона, которое может украсить интерьер.
Источник

Плетеная решетка из кедровой доски своими руками

Потайная шкатулка

4.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии