В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Изготовление кресла в стиле середины прошлого века

Изготовление кресла в стиле середины прошлого века

Шаг 1: План проекта

Данная модель кресла была создана в Solidworks. Это скриншот плана резки. Этот план охватывает все аспекты, необходимые для создания этого стула. Но детали не имеют маркировки, что затрудняет их сборку. Но с точки зрения перспективы это на самом деле не так сложно. Дизайн в метрических единицах. (например, 500 означает 500 мм) Просто игнорируйте число после десятичной точки. Не обязательно быть таким точным.

Шаг 2: Материал: бук, шириной 50мм и 25мм

В качестве материала в данной самоделке был использован бук.
Первым делом требуется измерить всю древесину. Затем при помощи торцовочной пилы, разрезать древесину по длине и прогнать на фуганке. Затем используя строгальный станок, добиться, чтобы обе стороны были плоскими и гладкими.

Шаг 3:Изготавливаем брус для спинки кресла

Спинка этого кресла сделана из 10 деревянных брусков.

В начале дерево разрезается на бруски нужной длины на настольной циркульной пиле. Необходимо следить, чтобы каждый брусок имел ту же самую ширину и длину.

Затем брус был обработан на настольном фрезерном станке, чтобы придать дереву ровный край. Скорость фрезера очень важна. В противном случае, можно сжечь деревянный брус и превратить брус в дрова.

Шаг 4: Соединяем детали спинки

Для соединения всех частей спинки были использованы нагели. Сначала было пробурено несколько 8мм отверстий по дереву. Глубина отверстия немного больше половины нагеля, чтобы было место для избытка клея. Нагелем было проверено каждое отверстие, чтобы убедиться, что оно перпендикулярное.

Шаг 5: Изготовление ножек стула

Все ножки сделаны из 50 мм бруса, так как они толще спинки. Для изготовления правильного угла на ножках была использована ленточная пила.

Шаг 6: Сборка конструкции

Наконец все части стула готовы к сборке. Он собирается при помощи нагелей, которые сажаются на столярный клей. Клееные детали стула стягиваются струбцинами до полного высыхания клея.

Шаг 7: Шлифование

Следующий шаг - шлифование поврежденных участков, которые пострадали при пилении. Ввиду того, что пила явно затупилась, то некоторые участки древесины подгорели. Для удаления следов ожога на дереве, автор использовал наждачную бумагу с зернистостью 200 единиц. Как видно, у него это получилось.

Шаг 8: Очистка, покраска и снова шлифование

На данном этапе был использован полиуретан на водной основе. Это быстро и без запаха.

Шаг 9: Конец работ

Подушки для кресла были приобретены в интернет магазине, торгующих мебелью.

Приятной вам сборки!

Источник

Уличная барная стойка «Река»

Делаем табуретку-лестницу для хозяйственных нужд

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту