» » » Бесщёточная мини бормашинка

Бесщёточная мини бормашинка

У автора данной самоделки очень много бесщёточного инструмента и он решил сделать ещё один – бормашинку, работающую на ионно-литиевых аккумуляторах большой емкости.

Шаг 1: Инструменты и материалы

Список материалов для этого проекта:

Высокоскоростной вентилятор от сервера / ПК 12В (с током выше 1,8 А)
Набор адаптеров Drillpro
ПВХ фитинги и трубы
Три литий-ионных аккумулятора, мощностью 18650 ма/ч
Провода
Выключатель и розетка для электродвигателя
Аэрозольные краски
Термоклей

Список инструментов, рекомендуемых для этого проекта:

Ножовка
Сверлильный станок
Сверла
Инструменты для пайки (паяльник, канифоль, припой)

Шаг 2: Поиск бесщеточного мотора (дешевого, но мощного)

Теперь первая задача - найти бесщеточный мотор. Существует два типа бесщеточных двигателей: двигатели с входным и выходным ходом. Термин «вход и выход» относится к положению магнитного ротора в двигателе. То, что нужно, - это двигатель с наружной направляющей из-за большего крутящего момента, который он производит, поскольку у него больший крутящий момент по сравнению с типом с внутренней направляющей того же размера.

Было решено использовать бесщеточный двигатель от высокоскоростного вентилятора сервера / ПК. Его можно легко распознать. Эти вентиляторы имеют большой ток. Это указано на задней стороне этих вентиляторов. Все, что нужно для работы вентилятора, это подключить его к аккумулятору 12 В.
Теперь нужно вытащить этот бесщеточный мотор.

Шаг 3: Увеличение длины вала

В наличии уже есть бесщеточный мотор, но нужно прикрепить адаптер, в котором будет крепиться бита и сверла. Для этого необходимо заменить существующий вал на более длинный. Снимаем зажим с задней стороны вала двигателя, чтобы снять магнитный ротор. Вал двигается внутри колокола двигателя. Для удаления вала можно использовать гвоздь либо подходящую выколотку.

Диаметр вала около 3 мм. Вал такого же диаметра нашелся в старом диске. Для адаптера будет использоваться комплект для адаптера Drillpro, идеально подходящий для изготовления бормашинки.

Шаг 4: Держатель мотора

Для крепежа двигателя, будет использован фитинг ПВХ для водопровода, диаметром 32 мм с углом 45 градусов. Он идеально подходит к задней части двигателя и делает работу с инструментом намного более эргономичной.

Сначала шлифуется задний пластиковый корпус двигателя, а затем приклеивается к фитингу ПВХ. Далее укорачиваем провода до нужной длины. Красный провод - плюс, а черный - земля.

Шаг 5: Аккумулятор

Чтобы этот инструмент заработал, требуется собрать аккумуляторную батарею с использованием трех литий-ионных элементов мощностью 18650 ма/ч. Эти элементы питания от старой батареи ноутбука. Они держали напряжение выше 3,7 В, поэтому скорее всего они будут работать бесперебойно.

Все три элемента были спаяны последовательно с помощью пары проводов, соединенных на положительной, и отрицательной клемме аккумулятора. Из которых один затем будет подключен непосредственно к зарядному разъему, который представляет собой входной разъем 5 мм. В то время, как другая пара подключается к двигателю через тумблер, который будет использоваться для включения и выключения двигателя.

В данной конструкции отсутствует схема защиты батареи, которая препятствовала бы разряду батареи ниже ее минимального напряжения. Но это можно легко исправить, добавив три модуля TP-4056. Это увеличить надежность и работу аккумуляторной батареи.

Шаг 6: Установка батареи в корпус

Для закрытия установленного аккумулятора, необходимо сделать корпус. Для его изготовления используется 75-ти мм труба из ПВХ, которую необходимо обрезать вдоль, чтобы она идеально подходила для аккумуляторного блока. Батарея сначала приклеивается к гнезду крепления мотора, а затем подрезается и приклеивается труба ПВХ, которая будет корпусом. Для удержания нужной формы, подрезанная труба фиксируется с помощью двух хомутов. После высыхания клея, хомуты снимаются, и место склейки шлифуется, чтобы ручка выглядела идеально и удобно лежала в руке.

Шаг 7: Покраска

Чтобы придать этому инструменту аккуратный вид, корпус решено покрасить, используя матовую черную и желтую аэрозольную краску.

Шаг 8: Конечные результаты

Эта мини-бесщеточная бормашинка превзошла все ожидания и очень хорошо себя показала в работе. Хотя двигатель такого типа не предназначен для такой работы, он работал очень хорошо. Крутящий момент достаточно велик, чтобы шлифовать металл. Может работать с самым большим 2,5-мм сверлом, которое может поместиться внутри этого адаптера.

Что касается аккумуляторной батареи, то мощности хватает, чтобы инструмент мог работать достаточно долго, до того, как разрядится батарея.
Источник

Плоский разметочный циркуль своими руками

Классическая лучковая пила

6.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. AlexSan
    18650 это не ёмкость
    1. Иван_Похмельев
      И, тем более, мА•ч (а не "ма/ч") - это не мощность.))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии