» » Простой светильник из прищепок

Простой светильник из прищепок

Приветствую вас читатели.
В этой статье вы сможете узнать как можно сделать светильник из обыкновенных прищепок. Ничего сложного в процессе изготовлении, а результат получается довольно привлекательным.

Инструменты и материалы.
-Ножовка по дереву
-Клеевой пистолет
-Отвертка
-Прищепки
-Патрон
-Отрезок кабеля
-Вилка
-Клей
-Светодиодная лампа

Процесс изготовления.
Основным материалом для изготовления такого светильника являются прищепки, а значит нужно запастись изрядным количеством оных. Всего автор использовал в своей самоделке около 70 штук прищепок, окончательное число прищепок конечно же будет зависеть от размера вашего светильника.

Для начала автор разбирает прищепки, пружина больше не пригодится.

Теперь понадобится клей. Автор склеивает половинки так как они были скреплены пружиной ранее.
Автор похоже использует что-то типа резинового клея, но можно клеить и при помощи клеевого пистолета. Конечно же в таком светильнике можно будет использовать только светодиодную лампу.

Склеивая между собой половинки прищепок, автор делает 5 своеобразных секций. Каждая секция состоит из 28 половинок. Теперь эти секции нужно скрепить между собой.

Автор клеит их используя термоклей, создавая при этом конструкцию пятиугольной формы.

Теперь стоит подумать о основе лампы. Мастер находит у себя в закромах, брусок ненужного дерева. Да сейчас он выглядит непрезентабельно, согласен. Но все некрасивое впоследствии спрячется. Мастер отмечает на бруске контуры светильника, и срезает лишнее. Кстати как вариант было бы неплохо использовать в качестве основы отрезок от полена, прямо с корой, смотрелось бы превосходно.

Следующим шагом будет окраска изделия, автор ставит абажур на основу но пока не крепит их между собой, так как к основе еще потребуется прикрутить патрон. Окрашивает краской из баллончика.

Когда изделие высохнет, в основе нужно просверлить отверстие под кабель, у автора отверстие в бруске уже было, и не одно smile так что он это шаг пропускает. В нижней части основы так же нужно сделать бороздку под кабель, куда его и уложить.

Далее автор подключает концы провода к патрону, и прикручивает патрон к основе, подключает вилку.

Вот теперь можно приклеить абажур к основе и ввинтить лампочку. Еще раз напоминаю лампа должна быль светодиодной.

На этом самоделка завершена. Можно проверять. Смотрится замечательно.
Ну а я с вами прощаюсь, всем добра и хорошего настроения!!

Источник

Лампа, на изготовление которой вдохновил тетрис

Промышленный Бра

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии