» » Регулируемый кронштейн для болгарки из шаровой опоры

Регулируемый кронштейн для болгарки из шаровой опоры


Здравствуйте самодельщики.
Автор этой самоделки недавно производил ремонт шасси своего автомобиля , в результате ремонта остались старые запчасти. Будучи парнем не глупым да еще и с правильно выросшими руками, автор задумал изготовить кронштейн для угловой шлифовальной машины, она же болгарка. Процесс изготовления весьма прост, да и инструментов специфических не потребует. А у кого нет в загашниках старой шаровой, ее легко можно найти на любой станции технического обслуживания автомобилей, я думаю такого добра с нашими дорогами там хватает.



Инструменты и материалы.
-УШМ
-Сварочный аппарат
-Шуруповерт (не обязателен)
-Тиски
-Шаровая опора (б/у)
-Винты и шайбы для крепления
-Шпилька 8мм, с резьбой М8
-Гайки
-Соединительная гайка под шпильку


Процесс изготовления.
Собственно все что нужно сделать это изготовить переход под болгарку и закрепить получившийся кронштейн в удобном месте.
Автор зажимает шаровую в тисках, на стержень опоры насаживает гайку на 17мм и так как резьба у шаровой и гайки не совпадает, автор просто приваривает гайку.




Теперь нужно приварить еще гайку-соединитель на 13мм на уже приваренную гайку.




Автор сверлит отверстия на рабочем столе и крепит кронштейн винтами.





Для соединения с кронштейна болгаркой нужна будет шпилька или длинный болт, шляпку которого можно обрезать, что собственно автор и делает. На шпильку накручиваются две гайки и надеваются два гровера по краям шпильки.




Автор накручивает шпильку на кронштейн, на шпильку насаживает болгарку, вкручивая шпильку в отверстие где раньше крепилась ручка.




Фиксирует все при помощи двух гаек. Одна гайка зажимается к кронштейну, другая будет фиксировать болгарку.
Ну вот и все, я же говорил что это простая самоделка.




Пришло время протестировать изделие. Мастер затачивает шпильку и при этом шлиф машина не отклоняется, не вибрирует и хорошо зафиксирована. Но при необходимости автор легко может изменить угол ее наклона.
Спасибо кто дочитал до конца, хороших вам идей, пока, пока!!!






Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Тиски ножедела

Моторизованный откидной лифт для телевизора

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4.72 из 10 (голосов: 6 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
12 комментариев
  1. камкор
    Сначала пишут для чего это.
    1. Валерий
      Написано же: "Для болгарки!" scratch
      Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    А у кого нет в загашниках старой шаровой, ее легко можно найти на любой станции технического обслуживания автомобилей, я думаю такого добра с нашими дорогами там хватает.

    У вас там принято менять шаровые, пока они ещё не разболтались? Пока исправные и тугие?
    ... А вот у нас меняют шаровые только тогда, когда они люфтеть начинают... Как и наконечники...
    А в таком состоянии для этой вот цели они не пригодны...)))
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    на стержень опоры насаживает гайку на 17мм

    Теперь нужно приварить еще гайку-соединитель на 13мм


    Размеры какие-то гигантские... В малых, обычно, 8 мм резьба (М8), очень редко встречаются рукоятки с М10, в больших, 230-х - М14
    На фото - малая... Если не ошибаюсь - "Ферм-880". (У меня таких и сейчас две, и несколько уже "в хламе" лежат. Там резьба обычная - М8.
    Кстати, "на 13 мм" я гаек вообще не встречал... Как и на 17..
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Наверно, автор странным образом гайки не по резьбе указывает, а по ключу (по наружному габариту). ))
      1. Korolev
        гайки не по резьбе указывает
        Ну надо же, минута в минуту! smile
    2. Korolev
      Кстати, "на 13 мм" я гаек вообще не встречал... Как и на 17.
      Возможно автор имел ввиду не резьбу, а внешний размер "под ключ"? scratch
  4. tarsan099 Автор

    Кстати, "на 13 мм" я гаек вообще не встречал... Как и на 17.

    имеется в виду под ключ 13 и 17мм
    1. Валерий
      Ну, если так, то может сойтись.)))). Но очень уж странный метод измерения гаек! )))
      Это ж, получается, что чаще всего, болт на 12 вкручивается только в гайку на 13, или на 14...(методом подбора))) Но вот, в гайку своего размера он не ввинтится))))
      .... Таким методом можно и гайку "под плоскогубцы" упомянуть.))) Пусть догадываются, какая там резьба...))))..
      Але нови ностра алис!
  5. tarsan099 Автор
    Цитата: Валерий
    .. А вот у нас меняют шаровые только тогда, когда они люфтеть начинают...

    Механики рекомендуют менять шаровые парой, так что если одна в негодность пришла, у второй еще может остаться какой-то ресурс работы, вот ее то и можно будет использовать.
    1. Валерий
      Механики рекомендуют менять шаровые парой,
      Это, думаю, Вы сами себе придумали....
      В честь чего это обе менять? ))))... Странные какие-то механики!...
      Что и наконечники рулевых тяг тоже?... И стойки стабилизатора (при наличии)? ))))
      И как они это объясняют??? "Заодно, чтоб два раза не разбирать" - не прокатит! Разбирать всё-равно, в два раза больше...Они ж с разных сторон!
      Так зачем их парой менять?
      Тем более, помню времена, когда по краям дорог были ямы в асфальте, особенно весной. Так левая шаровая "переживала" по три-четыре правых!
      Это сейчас , без ям, они примерно одинаково изнашиваются...И то!!! Ударил я сдучайно где-то одним колесом...Через какое-то время шаровая залюфтела, или наконечник.... Что, обе менять?))))
      А, если машина - большая и шаровые не съёмные? Каждый раз выбрасывать хороший рычаг?
      Но, главное, ЗАЧЕМ????
      Але нови ностра алис!
  6. tarsan099 Автор
    Цитата: Валерий
    Механики рекомендуют менять шаровые парой,
    Это, думаю, Вы сами себе придумали....
    В честь чего это обе менять? ))))... Странные какие-то механики!...
    Что и наконечники рулевых тяг тоже?... И стойки стабилизатора (при наличии)? ))))
    И как они это объясняют??? "Заодно, чтоб два раза не разбирать" - не прокатит! Разбирать всё-равно, в два раза больше...Они ж с разных сторон!
    Так зачем их парой менять?
    Тем более, помню времена, когда по краям дорог были ямы в асфальте, особенно весной. Так левая шаровая "переживала" по три-четыре правых!
    Это сейчас , без ям, они примерно одинаково изнашиваются...И то!!! Ударил я сдучайно где-то одним колесом...Через какое-то время шаровая залюфтела, или наконечник.... Что, обе менять?))))
    А, если машина - большая и шаровые не съёмные? Каждый раз выбрасывать хороший рычаг?
    Но, главное, ЗАЧЕМ????

    Вы знаете не хочу с вами спорить, это вообще не касается самоделки, я не думаю что такая проблема найти шаровую опору.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Бортик маловат, учитывая, что кормушка будет раскачиваться....
Ну как бы самолеты из потолочки штука довольно новомодная. А 30 лет назад, собственно когда автор ещё ходил в авиамодельный кружок, ВСЕ делали модели из бальзы и сосны. Сам помню как планер из набора...
Да, сам. Нижние из фанеры, выпиливал ручным лобзиком. Верхние, из доски, обычным электролобзиком....
И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии