» » » Постройка авиамодели «Micro Angel»

Постройка авиамодели «Micro Angel»

Здравствуёте дорогие моделисты. Не удержался , что бы не рассказать и не показать статью о постройке авиамодели "Micro Angel", пилотажки класса F3A.

За эту статью, принимавшей участие в конкурсе статей об изготовлении авиамодели, автор был награждён мною кубком. Я думаю, что автор не обидится на меня, если я назову его имя - это молодой авиамоделист Павел Ружников.

Кубок был сделан мною специально для этого награждения.

ТТХ.
Размах - 1200 мм
Длина – 1120 мм.
Мотор – любой с тягой 800 г.
Винт - 10 х 6.
Регулятор – 4-А.
Сервомашинки – НХТ900.
Аккумулятор – 1500 3S.
Полный вес модели – 600 г.

Чертеж и материала для постройки модели тут.

Как обычно, автор определился с масштабом модели сделал чертежи и по ним вырезал шаблоны.
Модель строилась в свободное от работы время.

Начал создание модели автор с крыла.

Автор не стал повторять предложенный вариант модели и вносил свои изменения в её конструкцию.
В качестве первого своего новшества автор поставил в крыло два лонжерона.

Один , основной лонжерон собран из трёх слоёв потолочки. Заднюю кромку крыла автор сделал из потолочки шириной 5 мм.
Началась работа по созданию хвостового оперения модели. Основные элементы хвостового оперения сделаны в один слой потолочки. С последующим укреплением кромок бальзой.

Автор отмечает, что эта часть модели очень хрупкая и требует особой осторожности в обращении транспортировке и даже при хранении модели.

Изготавливаются детали для установки мотора, боковые плоскости фюзеляжа, шпангоуты, стрингеры. Все детали вклеиваются в заготовленные для них пазы. что всё клеится паз в паз. Детали узла крепления мотора автор сделал из фанерки от ящиков для апельсинов.

Для изготовления стрингеров автор использовал деревянные рейки сечением 4 Х 8 мм.

Перед установкой сервомашинок , подготавливаются специальные места для их установки. Это нужно сделать пока не установлена обшивка хвостовой части фюзеляжа.

Центральный, несущий лонжерон сделан из деревянной рейки – 10 Х 5 мм. Для этой цели можно использовать и другие материалы, карбоновый пруток или трубочку. Всё зависит от ваших возможностей.

Автор обращает внимание, что крыло сделано целиковое. Так – как размер модели небольшой,
а для установки разборного крыла требуется специальные крепления.

Это упрощает конструкцию.

В центральной части крыла , где крыло вклеивается в фюзеляж вклеены дополнительные пластины для равномерного распределения нагрузки . Шпангоут в этом месте сделан в два слоя потолочки.

При установке крыла на фюзеляж очень важно соблюдать горизонтальность, не допускать установки крыла под углом.

При установке хвостового оперения необходимо максимально соблюдать прямые углы и соосность с моделью.

Вклеивается киль.

Начинается работа с кабиной пилота.

Проводится обшивка потолочкой.

Посадил забавную фигурку пилота.

Заканчивается монтаж мотора.
Сделан выкос мотора 2 градуса вниз, 1 градус вправо.

Далее автор приступил к обтяжке модели цветным скотчем. Автор не настаивает в повторении цветовой палитры. Это дело вкуса каждого, кто решит повторить модель.

Все управляющие поверхности, а именно: руль высоты, руль направления и элероны навешены на обыкновенный скотч.

Окраска модели, предложенная автором хорошо смотрится в небе и прекрасно различается.

Капот для мотора создан по наборной технологии , обтянут плёнкой для авиамоделей.

ЦТ модели находится в расчётном месте – 28 % хорды крыла.

Видео первого полёта.

До свидания! До новых встреч, В.Самоделкин.

Источник

Проект АВВП SV - 03 Всплеск - «Splash»

Ах, самолет, дископлан, дисколет...

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту