» » » Оригинальный светильник из обрезков стекла

Оригинальный светильник из обрезков стекла

Добрый день! Приятные мелочи, сделанные своими руками. Приносят не только уют и удобство в дом, но и приносит удовольствие, восхищение проделанной работой. Ну конечно если работа сделана не на тяп-ляп, а с душой. Даже художник, просто плеснувший краской на холст, считает свое произведение искусством. В данной статье я расскажу вам про работу автора ютуб канала ARTEM_ZP. Который доказал что из очередного хлама, можно сделать полезную и оригинальную вещь, радующую глаз и приносящею пользу. Сделал он, дизайнерский светильник для дома и сейчас я расскажу и покажу вам как он его сделал.

Для начала, приготовьте необходимые инструменты и материалы:

1. Стекло
2. Брусок древесины
3. Светодиодная лента
4. Ножовка, дрель, стеклорез ит п инструменты

Шаг 1. Изготовление

Из битого стекла вырезаются прямоугольники одинаково размера. Для резки стекла, автор использует самодельное приспособление из нихромовой проволоки. Его легко изготовить, но если лень то можно резать стеклорезом. Потом куски стекла склеиваются клеем, как показано на фото. От бруса или толстой доски отрезается брусок, который по размерам совпадает с отрезками стекла и в нем врезается выемка. Потом брусок шлифуется, посередине сверлится отверстия и вырезается канал для шнура. Дальше брусок выжигается и лакируется. В выемку на бруске, клеится светодиодная лента. Потом на брусок, приклеивается стеклянная фигура.

Шаг 2. Тест

На этом все. Получился довольно интересный светильник, который не стыдно поставить на видном месте и хвастаться перед родными или знакомыми, об том какой ты мастер, золотые руки, руки растут от куда надо, красавчик и тому подобные комплименты, будут вам сказаны. Которые добавят вам чуточку авторитета и немного повысят вашу самооценку или наоборот скажут что лентяй и заняться нечем(Но как было сказано одним мудрецом - плевать я хотел, на их мнение). Так что наслаждайтесь своими самоделками, и не слушайте всяких хейтеров. Тестирование светильника, можете просмотреть на видео.

На этом все, спс за просмотр.

Если статья годная, то ставим лайки.

Источник

Как сделать абажур из фильтра для воды

Настольный торшер из распредвала и запчастей своими руками

7.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Думается острые грани могут быть травмоопасны, особенно для детей!
  2. Иван_Похмельев
    куски стекла склеиваются клеем
    Каким?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту