В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Я заметил этот старый шкаф с одной дверцей в моем дворе, кто-то не донес до мусорки. Отвертка была при мне, поэтому дверцу я снял за пять минут.

Цвет у дверцы был белый, размер идеальный, поэтому мысль сделать подставку-поднос пришла в голову сразу. Ручки для подноса уже лежали у меня в гараже, припасенные еще раньше со старой стенки. Кстати именно формы ручек навели на мысль сделать подобный черно-белый и строгий рисунок на подносе. Потребовалось совсем немного черной нитро краски, которой подкрашивал номера у машины.

В принципе эта идея саморасширяющаяся, как я говорю, т.е. возможности для творчества безграничны — меняйте ручки, добавляйте декупаж или ткань, покрасьте в разные цвета, или просто оставьте классический белый…
Кстати подобные дверки можно найти в любой мебельной мастерской, занимающейся починкой ...
Так сказать фото до:

Материалы и инструменты для изготовления самодельной подставки-подноса

дверь от шкафа
черная нитро краска , но лучше все взять акриловую
черная краска по металлу из баллончика
белая краска, обычная эмаль
4 винтика
2 ручки (выбирайте побольше, чтобы было удобно рукам)
4 войлочные прокладки кружочка, можно заменить любыми подходящими
шпаклевка
наждачная бумага
газеты

Инструменты

карандаш и ластик
дрель со сверлами
отвертка
небольшие кисти
растворитель
бумажная тарелка для разведения краски

1. Ручки зачищаем, и красим из баллончика прокрашиваем еще раз верхнюю часть дверцы белым цветом. Красить на газетах, в хорошо проветриваемом помещении.

2. Наносим контуры рисунка карандашом. Кто может без контуров сразу рисовать кистью, можно пропустить этот шаг.

3. Наносим роспись по контурам. Работать лучше сверху вниз и слева направо (если вы правша), так чтобы не смазать краску. Краску делал густую, чтобы не расплывалась. Далее дайте высохнуть рисунку в течение нескольких часов и сотрите все лишние черточки от карандаша, но убедитесь, что краска не смазывается!

4. Далее шпаклевкой по дереву, которую можно легко заменить мелкими опилками, смешанными с ПВА заделываем дырки, и неровности в тех местах, где были петли и дефекты с обратной стороны дверцы. Даем высохнуть, и заравниваем наждачной бумагой. Вытираем пыль.

5. Наносим несколько слоев белой эмали. Дверца в моем случае снаружи была идеально белой и без повреждений, поэтому я красил только изнутри. Если на вашей есть неровности снаружи, то перед нанесением рисунка обработайте всю дверь и перекрасьте ее.

6. Клеим подкладки-подставки из войлока или любого подходящего материла на дно подставки-подноса на каждом его углу.

7. Отмеряем линейкой и сверлим отверстия для ручек.

8. Прикручиваем ручки с усилием, чтобы винтики чуть вжались в дерево и не мешались.

Вот и все готово самодельная подставка поднос из дверцы во всей красе:

Источник: http://samodelka.net

Поделки из жестяных банок

Новая жизнь старой книги: делаем витрину

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту