» » » Журнал «Левша» №2-9, 11(12) год 1998

Журнал «Левша» №2-9, 11(12) год 1998

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги американского танка «Генерал Ли». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги делать любые фигурки, но основой любой практически фигуры, является всё-таки квадрат.

3. В нашей новой рубрике «Спортивная перемена», мы предоставляем вам ребята вспомнить игру наших отцов «Чеканочку», или мяч на парашютике.

4. Хотите научиться рисовать дружеские шаржи, точка, точка, запятая. Значит вам сюда, в рубрику «Игротека». А ещё здесь есть забава, семь подков.

5. Мастеров которые могут выполнять подобное, единицы. Тем не менее попробовать всегда стоит. Попробуйте и вы соорудить модель реального прототипа, будь то корабль, автомобиль или даже подводная лодка, в пустой стеклянной бутылке. Чертежи и описание прилагаются.

6. Левша советует сделать приспособление для художника или конструктора, или дизайнера. А также вездеход которому любое бездорожье нипочём. А ещё искусственные деревья для диорамы и ещё тренажёр «Ванька-встанька».

7. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать скейт для льда.

8. Кран из которого непрерывно льётся вода, парящий в воздухе, и бездонный кувшин.

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сделать специальное приспособление для подсветки телефона, в момент набора номера. Схемы есть.

10. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления мебели и украшений из нароста на деревьях – капа.

11. Как и какой выбрать персональный компьютер, вам посоветует «Левша».

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель летающего самолёта МиГ-АТ. Всего существует несколько модификаций этого самолёта: учебно-тренировочный, учебно-боевой, одноместный лёгкий истребитель, а также самолёт корабельного базирования. Чертежи и подробное описание имеются.

2. Левша советует, как сделать другу подарок, своими руками.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно сделать разнообразные цветы.

4. В нашей постоянной рубрике «Игротека», Левша предлагает головоломки, которые изобрёл венгерский школьник Имре Шомоди и получил на неё патент, как на изобретение.

5. Если вы хотите стать изобретателем, участвуйте в конкурсах, которые предоставляет вам Левша.

6. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет, как сконструировать «вечный букет».

7. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим своими руками сконструировать любые модели автомобилей, с ведущими колёсами, без моторов, но движущихся. Чертежи и подробные рисунки есть.

8. Советы и инструкции Левши, относительно цветных фотоплёнок.

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность соорудить устройство, для автоматического полива растений. Схемы имеются.

10. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления художественного панно своими руками.

11. Как сделать утепление для батарей отопления, узнаете из журнала «Левша».

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель фирмы «Роллс-Ройс» из бумаги в масштабе 1:32. Этот автомобиль, один из первых образца 1009 года. Чертежи и подробное описание имеются.

2. Родоначальниками первых пассажирских самолётов, были воздушные змеи, и сегодня Левша предоставляет возможность вам сделать модель такого самолёта-змея.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Даже мозаичные панно.

4. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать так называемую сбрую для воздушного змея. Что это за сбруя? Читайте «Левшу».

5. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы сооружения так называемого «Небоскрёба», для растений.

6. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим своими руками сделать новинку придуманную американцем Ричардом Боуменом из американского штата Пенсильвания, которую он назвал, шестиколёсный самокат.

7. Левша советует, как с помощью простого приспособления, можно многократно увеличить урожай овощей.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сделать оригинальный торшер, три в одном. Схемы есть.

9. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки цветов, почти как живых.

10. «Левша» советует и рекомендует, рецепты очень вкусного и полезного напитка.

11. Знаете что такое «Вечный напильник»? если хотите узнать и сами его сделать, прочтите статью, и посмотрите рисунки в журнале.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги амфибию, боевую машину пехоты. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Игротека», мы предлагаем вам, дорогие читатели изготовить и собрать головоломку японского изобретателя Коно, пять олимпийских колец.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Сделать и цилиндры, и сердце со стрелой и многое, многое другое.

4. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим своими руками щенка-автомобиль, с электронной памятью. И электронным нюхом.

5. «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке, к сожалению, это неизвестно», помните знаменитый монолог из «Карнавальной ночи». Есть ли НЛО, нет ли летающих тарелок, к сожалению никто, не может на 100% дать точный ответ. Но «Левша», предоставляет вам возможность, самому построить летающее блюдце, запустить его, и пусть гадают учёные и уфологи, что это такое.

6. Хотите по Земле ходить как по Луне, то есть в шесть раз легче. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать сапоги-скороходы, с помощью которых вы и будете буквально парить над землёй.

7. Левша советует сделать специальный фильтр, а также предоставляет таблицу трубных размеров и резьбы.

8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», сегодня «Левша» открывает вам секрет

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность сконструировать бесконтурный радиомикрофон, также схему терморегулятора под условным названием «электронная наседка». Ещё «Левша», расскажет, как сделать устройство контролирующее уровень воды в баке летнего душа.

10. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы постройки забора на вашем участке.

11. Как правильно заточить стамеску или жало рубанка, расскажет журнал.

12. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками украшения для бального платья.

1. Никто не знает, какие были корабли в Древнем Мире. До нас не дошло ни одно судно той эпохи. Мы можем только догадываться. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги греческого судна. Чертежи и подробное описание имеются.

2. А кроме того вам предоставляется возможность вырезать и собрать модель победителя ралли «Париж-Дакар», «Пежо-405», а также модель трёхколёсного мотоцикла.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи, к примеру, авторские Оригами.

4. В нашей постоянной рубрике «Спортивная перемена», вам предоставляется возможность, сделать бильярд на траве, гигантский, с шарами от тенниса или гольфа.

5. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать надувной плот, да к тому же с парусом. Как, узнаете из «Левши».

6. Левша советует сделать интересную головоломку, а также турник в квартире на двери.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность построить автоматический прибор контролирующий сухость воздуха и влажность почвы на приусадебном участке. Схемы есть.

8. Левша посоветует, как с помощью электронного приспособления можно «доить» пчелу.

9. Левша советует как приготовить вкусный квас. А ещё как сшить плащ-полотенце для пляжа без единого шва.

10. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы сооружения альпинария, или альпийской горки.

11. Левша советует, какую купить батарейку, а также как грамотно корчевать старые деревья.

1. Знаете, какой самолёт был самым массовым советским бомбардировщиком во время Великой Отечественной? В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самолета, разведчика, истребителя и бомбардировщика «ПЕ-2», или как ласково его называли на фронте «Пешка». Чертежи и подробное описание имеются.

2. А ещё «Левша», предоставляет вам возможность, собрать и построить средневековый рыцарский замок двенадцатого века. Есть чертежи и подробное описание.

3. В нашей постоянной рубрике «Игротека» лесоруб Лоуренс Морторф, из канадской деревушки, увлекается головоломками, и предлагает решить одну из своих хитрых головоломок.

4. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать самодельный плот, у которого в качестве движителя огромная ласта.

5. Наш журнал «Левша» советует, вам сделать, самому, своими руками, сапоги для вашей собаки, чтобы ваша собака, в любое время года, и при любой погоде чувствовала себя, уютно и комфортно, как в доме.

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность соорудить электронное устройство останавливающее лай собаки, с помощью ультрафиолетовых колебаний. Схемы есть.

7. Если вы хотите всё лето слушать голоса птиц, которые уже улетели, сделайте устройство, которое предоставляет вам Левша, установите его весной возле гнезда, и вам предоставится возможность записывать любимое пение и чириканье, наших пернатых певуний.

8. В нашей постоянной рубрике «Приусадебные заботы», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы сохранения цветов, а также продолжает знакомить с описанием устройства альпинария.

9. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим своими руками сконструировать самодельные батарейки.

10. Хотите стать конструктором, изобретателем, творить и придумывать, читайте наш журнал.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самолёта «Кодрон» Франция . Чертежи и подробное описание имеются.
2. Сегодня мы продолжим рассказывать и показывать вам, как можно построить средневековый замок из бумаги. Чертежи есть.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. Сегодня, мы предлагаем вам сделать из бумаги, головной убор.

4. В нашей постоянной рубрике «Игротека», «Левша», расскажет про головоломку «Три косточки».

5. В нашей регулярной рубрике «Сделай для младшего», вам предоставляется возможность своими руками сделать модели аппаратов с машущими крыльями, которыми увлекаются братья Чарльз и Эрл.

6. Левша советует молодым и начинающим художникам, как научится рисовать копотью и сажей, а ещё рисовать цветным песком.

7. Ребята из кружка «Новые типы игрушек», предлагают вам сделать самим вездеход на банках.

8. Левша расскажет юным аквариумистам, чем можно заклеить треснувший аквариум.

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность построить специальное устройство, с мелодичным голосом пения птиц, для дверного звонка. Схемы есть.

10. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы, как сделать брелок с подсветкой, а также как с помощью простого устройства, сделать эффект присутствия вас в доме, если вы уехали на отдых. Схемы есть.

11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками выкройки и чертежи, и украсить дом цветами.

12. Левша советует как сделать надпись на яблоке, а также, изменить цвет цветов. Справочная «Левши», знаете, что такое СИ-Би-связь.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель «Порше-956» из бумаги. Чертежи и подробное описание имеются.

2. Сегодня, мы также продолжаем помогать вам, собирать макет средневекового замка, по чертежам, имеющимся в журнале.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. И сегодня вы сделаете целый караван верблюдов для игр и передвижения в пустынях.

4. Знаете, что такое китайская живопись? Она особенно придётся по нраву тем начинающим будущим Репиным и Пикассо, тем, кто ещё не набрался опыта.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», мы предложим вам, разобраться в увлекательной игрушке-головоломки, под названием «Четыре скобы со шнуром».

6. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления оригинального домика для вашего любимца Шарика.

7. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать так называемый гибкий скейт. А разработал и осуществил в воплощение его конструкцию Эрик Смит из ЮАР.

8. Левша советует сделать некое приспособление-схему, с помощью которого, можно продлевать жизнь и работу перегорающих ламп дневного света.

9. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим своими руками сделать колесо для велосипеда, которое предложил наш читатель Шенников, и вы сразу поймёте выгоду и универсальную экономичность, езды по неровной дороге.

10. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность собрать необычную цветомузыку с большими лампами. Схемы есть.

11. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы декупажа.

12. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками сделать аппликации-бабочки для украшения своего наряда.

13. Левша расскажет вам что такое «Ресайклинг».

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» наконец-таки завершает строительство-сборку средневекового рыцарского замка двенадцатого века, с подробным описанием рисунками и чертежами-вырезками.

2. В нашей постоянной рубрике «Игротека», сегодня «Левша» открывает вам секрет головоломки так называемой «Петли Нестерова», которая на первый взгляд, вроде бы не имеет решения.

3. Левша предлагает вам вырезать из наших контурных чертежей модели двух самолётов. Первый это «ТУ-204», а второй, это «Боинг-777».

4. В нашей постоянной рубрике «Полигон», Левша предлагает конструкцию реактивного аппарата из воздушного шарика.

5. Чтобы изготовить следующую самоделку, вам не понадобятся дефицитные, или дорогие материалы, и особенные инструменты. В нашей регулярной рубрике «Вместе с друзьями», вам предоставляется возможность своими руками сделать зимний скутер.

6. В рубрике «Сделай для младшего», наш журнал предлагает вам самим своими руками сделать увлекательную и развлекательную игрушку для своих младших сестёр и братьев. Весёлые гномики им понравятся. Имеются рисунки и чертежи самоделки.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготавливать и рисовать картины из цветов, а также изготовить весы для ветра.

8. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность собрать схему, по которой электродвигателю, будет дарована, вторя жизнь. Схема имеется. А ещё Левша советует как сделать «Удочку» для радиостанции Маяк.

9. Желаете сделать сами для жены вытяжку для кухни. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», Левша расскажет и покажет, как это осуществить.

10. В рубрике «Справочная Левши», вы узнаете как правильно и грамотно расположить в доме светильники, торшеры и люстры. А ещё он подскажет как безменом взвесить 50-килограммовый мешок, какого размера выбрать зеркало под ваш рост, и как правильно смотреть телевизор, чтобы не стать со временем слепым.

Журнал «Левша» № 7 год 1992

Журнал «Левша» № 1-12 год 2007

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту