В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Приветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению простой электровелосипед с двигателем на 48В. Мотор используется бесщеточный, мощностью в 350 Ватт, этого вполне хватает, чтобы разгонятся до 40 км/ч. На велосипеде можно переключать 4 передач, а двигатель у нас редукторный и имеет вполне неплохой крутящий момент для этих целей. С места автор трогается довольно резво, питается самоделка от четырех аккумуляторов по 12В/7 Ач каждый. К сожалению, такая переделка приводит к тому, что велосипед может приводиться в движение только двигателем, так что нужно всегда ответственно подходить к уровню заряда аккумуляторов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- редукторный бесщеточный двигатель на 48В/350 Ватт (480 об/мин);
- контроллер для бесщеточного двигателя;
- электронная ручка «газа»;
- аккумуляторы (для получения напряжения 48В);
- провода;
- пластиковые хомуты;
- подходящая ведущая звездочка;
- болты с гайками;
- двусторонний скотч;
- немного листового металла для крепления аккумуляторов;
- кусок профильной трубы и резиновые ручки для руля (для подножек);
- ну и, конечно, подопытный велосипед.

Кстати, уже готовый комплект для установки можно заказать из Китая.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- гаечные ключи;
- съемник для шатунов (желательно);
- краска.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Подготовка и установка двигателя
Установка двигателя – это самая сложная задача в этой самоделке, все остальное уже формальности. Для начала нам нужно снять шатуны с педалями, они нам не понадобятся. Шатуны могут сидеть довольно крепко, чтобы не стучать по ним кувалдой, лучше использовать съемник.

Далее определяем подходящее место для установки двигателя на раме, нам важно, чтобы ничего не мешало цепи. Автор сразу установил ведущую звездочку на вал двигателя, он просто приварил ее к уже там имеющейся. Крепить двигатель будем за три уха, этого должно хватить. Намечаем места на раме маркером и зачищаем их болгаркой. Сюда привариваем болты, они будут служить шпильками для крепления двигателя. Красим болты и места сварки, чтобы металл не ржавел, вот и все, теперь прикручиваем двигатель гайками. В итоге останется надеть цепь, вполне возможно, что дорабатывать ее не понадобится.

Проверяем, как все работает, в качестве источника питания автор использует 4 аккумулятора по 12В каждый, при последовательном подключении получаем 48В. Контроллер подключаем по цветам проводов, а также подключаем ручку «газа». Все работает, колесо вращается очень быстро в холостом режиме.

Шаг второй. Батарейный блок
Автор использовал довольно габаритные и тяжелые аккумуляторы с малой емкостью, если их заменить, велосипед станет легче, мощнее, да и дистанция езды увеличится. Автор использует 4 аккумулятора, их нужно склеить между собой двусторонним скотчем и установить на основу. В качестве основы используется лист металла, который прикручивается к раме при помощи приваренных к ней болтов. Приклеиваем аккумуляторы, их для безопасности желательно еще закрепить резинкой, веревкой или проволокой.

Шаг третий. Завершающие штрихи и тестирование
В завершении устанавливаем на двусторонний скотч контроллер для бесщеточного двигателя и подключаем проводку. Провода фиксируем на раме пластиковыми хомутами. Также автор вывел гнездо для подключения к аккумулятору зарядного устройства.

На руль устанавливаем держатель для телефона, чтобы можно было замерить скорость, и отправляемся на испытания.

Конечно, нужно еще где-то ставить ноги, делаем подножку из профильной трубы. Привариваем ее к раме, красим, а на концы одеваем резиновые ручки или куски шланга.

С места автор тронулся легко и резко, но вот скорость велосипед набирает не очень резво, максимальная скорость составила 40 км/ч. В принципе, это не мотоцикл и даже не мопед, так что таких показателей более чем достаточно. По тяге велосипед должен быть довольно мощным. На том все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя что-то полезное. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Электрический трайк из дерева (110В/500Ватт)

Электрический самокат 36В/350 Ватт

4.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Жаль, что автор не указал основной параметр испытаний - время непрерывного движения! scratch
  2. Денис Сидоров
    Только это будет уже мопед и доказать ДПС, что это велосипед неудастся. Соответственно права категории М.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту