» » Моторизованный откидной лифт для телевизора

Моторизованный откидной лифт для телевизора

Откидное крепление для телевизора - это круто, и автор долго искал возможность для его реализации. У него есть веранда с большой крытой площадкой, которая идеально подходит для отдыха, глядя на воду. Так как крыша веранды имеет небольшой угол, который не позволяет монтировать скользящий тип крепления телевизора, то она идеально подходит для откидного крепления.

Телевизионный лифт: закрытие

Телевизионный лифт: открытие

После поиска коммерческих предложений на рынке подобных креплений (тысячи долларов), было принято решение построить свой собственный крепеж.

Материалы для изготовления:

20 мм. фанера
Доска сосны или тополя
2 подшипника
стальной стержень
Концевые выключатели
Линейный привод 12 В пост. тока
Реле 12 В постоянного тока
Удлинитель
ТВ крепление
Направленный переключатель
Источник питания 12 В пост. Тока 5 A
Магнитный геркон
Соединительный провод
Клеммная колодка
Кабельный ввод

Шаг 1: Механизм

Работа была начата со стального стержня длиной 90 см и диаметром 19 мм. Сначала был отрезан кусок 38мм стальной трубки длиной около 30 см, а затем просверлено отверстие для стержня. После профильная труба была отцентрована на стержне под углом 45 градусов и приварена на месте.

Затем была сварена рамка для крепления телевизора из 25 мм стальной трубки. Вместо того, чтобы пытаться приварить плоскую трубу к круглому стержню, была вырезана секция для трубки, чтобы установить ее. Затем была добавлена аналогичная меньшая секция к вершине, а труба вставлена между ними.

Для оси использовались опорные подшипники.
Примечание: Поскольку шток вращается только на четверть оборота, вероятно, можно было бы обойтись бронзовой втулкой и небольшим количеством смазки.

После проверки места установки привода, было отрезано примерно десять см. от верхней части поворотного рычага и установлен монтажный кронштейн.

Готовая монтажная рама и подшипники затем были привинчены к деревянному корпусу с помощью шестигранных болтов и фланцевых гаек.

Шаг 2: Корпус для поворотной рамы

Этот поворотный телевизор был предназначен для случайного просмотра, поэтому большой телевизор не требовался. Был выбран 32-дюймовый телевизор, который обеспечил бы хороший просмотр и не был бы слишком дорогим - поскольку он установлен на веранде.

Корпус изготовлен в виде коробки, изготовленной из 19 мм фанеры корпусного типа, размеры которой составляют примерно 90 см в ширину, 90 см в глубину и 23 см в высоту. Некоторые эксперименты с размером механизма, показали, что понадобится больше глубины, но более высокая коробка означала, что она попадет на уклон стропил крыши.

Компромисс состоял в том, чтобы построить небольшой «отбойник» сверху и позади коробки, который бы охватывал поворотный рычаг и скользил между стропилами.

После установки и тестирования механизма (шаг 1), мастеру не понравилось, как корпус наклоняется, когда лифт убран. Он добавил кусок металлического уголка, для жесткости, прикрепленный болтами к передней и задней части.

Шаг 3: Подробности монтажа конструкции

Затем были добавлены сосновые полоски к нижней части (той части, которая направлена вниз), чтобы придать прочность и создать рамку для панели, которая бы покрывала телевизор. Панель была изготовлена путем склеивания соснового бруса. После монтажа панели на металлическом каркасе, потребовалось немало хлопот, чтобы правильно подобрать размер и положение. Для этого требовался зазор около 3-х мм спереди и сбоку и около 25 мм сзади, чтобы придать ему правильную форму.

Как только панель подошла, она была снята и внутренняя часть корпуса была покрашена черной краской.

Шаг 4: Электрическая начинка

Механизм управляется 12-дюймовым линейным приводом, 12 В пост. тока. Питание подается от источника постоянного тока 12 В, 5 А. Направление контролируется подпружиненным переключателем DPDT (только с использованием половины переключателя), который установлен на расстоянии пары метров и подключен через 4-жильный кабель. Переключатель направления управляет одним из 2-х реле, оба из которых подключены к двигателю. Поскольку переключатель направления подпружинен, нет никаких шансов, что оба реле смогут работать одновременно. Два микропереключателя SPDT установлены, чтобы остановить движение крышки в верхней и нижней границах.

Было решено жестко подключить переключатель направления, так как пульт это ещё одна вещь, которую можно потерять. Он установлен на столбе в двух метрах от телевизора. Чтобы никто не смог управлять механизмом без разрешения, был добавлен магнитный геркон к переключателю направления, который расположен чуть ниже верхней части распределительной коробки. Держатель для маленького стержневого магнита и рамка были напечатаны на 3D принтере. Как только «магнитный ключ» установлен, выключатель нормально работает. Если его удалить, ничего не происходит!

Ширина корпуса дала возможность установить удлинитель и направляющие реле с одной стороны. Клеммная колодка помогает сохранить проводку в чистоте и безопасности. Проводка для питания и Ethernet проходит через кабельный ввод сбоку от места для сидения.

Вложения

Кабельная втулка

cablegrommet.rar [5.42 Kb] (скачиваний: 2)

Магнитный ключ держатель

magnetickeyholder.rar [1.43 Kb] (скачиваний: 2)

Шаг 5: Завершение монтажа

Телевизор установлен под стропилами веранды. К каждой стороне прикреплены доски, чтобы опоры опирались на каркас. Телевизор сдвигаем в положение, регулируя его так, чтобы «выступы» для механизма поворота скользили между стропилами. Как только окончательная позиция найдена, концы досок обрезаются.

Также был добавлен поворотный кронштейн, чтобы телевизор можно было поворачивать к другим частям док-станции. На док-станции есть проводное Ethernet-соединение, а к телевизору питание поступает беспроводное.
Со стороны стропил была добавлена резиновая прокладка для защиты от влаги.

Шаг 6: Что можно было бы изменить

После окончания самоделки всегда возникают мысли о том, что всё можно было бы сделать иначе. Не обошли подобные мысли стороной и автора данной самоделки.

Изменения, которые он бы обязательно внес, если бы строил все с самого начала:

• Поместил бы линейный привод и поворотный рычаг в одну сторону. Разместив его в середине, означает сделать коробку выше (чтобы освободить место для телевизора). Переместив его в сторону, уменьшило бы общую высоту корпуса.

• Вместо подшипников использовал бы бронзовые втулки (или, что еще лучше, гильзы из пластика). Это уменьшит ширину корпуса и будет достаточно прочным.

• Купил бы приличную металлорежущую пилу, чтобы можно было надеть кронштейны рамы на стержень шарнира и приварить его на месте. Приваривание рамы к нижней части стержня, создало зазор, устранение которого было трудно решить.
Источник

Регулируемый кронштейн для болгарки из шаровой опоры

Насадка для перфоратора (для сбора пыли)

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии