Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 01 год 1997

    Размер файла 3.97 Мб.

    1. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. И сегодня мы изготовим из бумаги, морскую звезду.

    2. Кто из нас в детстве и в юношестве, не зачитывался романами Жюль Верна? Кто из нас не читал роман «Тайна острова Бэк-Кап»? В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель подводной субмарины из этого романа. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. А ещё сегодня, мы предоставляем возможность нашим талантливым молодым мастерам моделей и самоделок, собрать модель легендарного мотоцикла «Хонда».

    4. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру головоломку под названием «фокус с кубиком».

    5. В нашей рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал познакомит вас со всеми секретами, необычной конструкции, которая перенесёт вас и вашего сына в эпоху романов Сабатини, и «Одиссеи капитана Блада».

    6. В нашей регулярной рубрике «Левша советует», предлагается радиоприёмник без антенны, а также аэродинамическая труба и компьютер. Кроме того, ваньку-встаньку акробата, и дровокол для дедушки.

    7. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления необычного транспортного средства в статье «Верхом на лопате», а также постройку стадиона для бильярда.

    8. А ещё Левша расскажет, как сделать простейший копировальный аппарат под названием «Гектограф».

    9. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками домик для рукоделия.

    Журнал «Левша» №12 год 1996

    Журнал «Левша» №02 год 1997

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии