Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 04 год 1997

    1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги танка М-1 Амбраса. Чертежи и подробное описание имеются.

    2. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру, головоломку десять палочек и шарик.

    3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. И сегодня мы изготовим из бумаги, попугая, оленёнка и петушка.

    4. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», будем развивать глазомер, и координацию всех чувств и движений в интересной игре, сделанной своими руками для манипуляций с пехотой на местности.

    5. В нашей постоянной рубрике «Полигон», сегодня «Левша» открывает интересную страницу в нашей истории про морские виды транспорта, которые можно было трансформировать и в амфибию, и в самолёт и ещё много во что.

    6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность самим сделать и собрать схему переговорного устройства «Кто там». Рисунки и схемы есть.

    7. В нашей регулярной рубрике «Левша советует», применить таблетку для лампочки, а также сделать игрушку по образу и подобию гусеницы, а ещё собрать компас без стрелки.

    8. В нашей рубрике «Фотолаборатория», Левша расскажет как «рисовать» натюрморты на фотобумаге.

    9. В нашей рубрике «Секреты мастерства», наш журнал познакомит вас со всеми секретами, как самому изготовить керамические изразцы, в статье «Глина, скалка, вкус и смекалка».

    10. Если вы хотите стать изобретателем, решайте задания в журнале «Левша».

    Журнал «Левша» №03 год 1997

    Журнал «Левша» № 05 год 1997

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту