Журнал «Левша» № 07 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги Венецианского Галеаса. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», наш журнал расскажет, как можно самому своими руками перетянуть теннисную ракетку.

3. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру, и головоломку из могильного кургана скифов под названием «Три подковы и лопатка».

4. Если вы хотите стать изобретателем, решайте задания в журнале «Левша».

5. В нашей постоянной рубрике «Справочная Левши», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы, из какого крана и с какими фильтрами рекомендуется употреблять воду в наше время.

6. В нашей постоянной рубрике «Полигон», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления, так называемого «Вечного двигателя».

7. В нашей регулярной рубрике «Левша советует», наш читатель предлагает сделать для велосипеда «третью ногу», а также сделать фонарь для дачи, и ещё Климук из Тюмени сделал так называемый «Перолёт», и почвенный перфоратор.

8. В нашей рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал познакомит вас со всеми секретами как сделать своими руками специальное приспособление-снаряд для фристайла на воде.

9. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность самим сделать и собрать схему музыкального автомата, а также переключатель параллельных телефонов. Рисунки и схемы есть.

10. В рубрике «Секреты мастерства», наш журнал предлагает вам самим своими руками научиться делать экслибрис. А как вы знаете, а кто не знает, экслибрис это книжный знак, удостоверяющий владельца книги. Экслибрис наклеивается или проставляется печатью чаще всего на левый форзац. Экслибрис, обозначенный на внешней стороне книги (обложке или корешке), называется суперэкслибрисом.

11. Юным мастерицам Левша советует сделать мозаику из листьев.

Журнал «Левша» №06 год 1997

Журнал «Левша» № 08 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии