Журнал «Левша» № 08 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель плавающего танка. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру, как гольф, а также решить головоломку Наполеона.

3. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. И сегодня мы изготовим из бумаги, бумажные ракетопланы, а также игрушки – трансформеры.

4. В рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал предлагает вам самим своими руками сделать интересный спортивный и игровой снаряд типа скейта.

5. В нашей постоянной рубрике «Справочная Левши», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы размеров обуви.

6. В нашей постоянной рубрике «Полигон» из серии «Забытые проекты», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления, так называемого реактора для модели подводной лодки. Все чертежи и рисунки имеются.

7. В нашей регулярной рубрике «Левша советует», как сделать водяные часы наоборот, вырастить грибы к новому году, а также как починить очки, из чего сделать мочалку, и что делать, если соль превратилась в камень.

8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», наш журнал предоставляет возможность самим сделать и собрать флюгер в виде весёлой детской карусели. Рисунки и схемы есть.

9. Левша посоветует, как правильно, двигать мебель, где взять материал для чеканки, как грамотно распилить оргстекло, как сделать стекло на часах прозрачным, и как быстро избавится от запаха краски, после ремонта в квартире. И как сделать барометр из шприцов.

10. В нашей рубрике «Электроника», наш журнал познакомит вас со всеми секретами, как сделать электросвисток для электрочайника

11. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками изготовить оригинальные клипсы из леса.

Журнал «Левша» № 07 год 1997

Журнал «Левша» № 09 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии